Урок уже закончился,поэтому Хенджин с Минхо встали и пошли домой. Пока они шли на остановку у них завязался разговор.
М: кстати, что с тем парнем?
Х: да не знаю. он странный какой-то. сказала мне : "отвали"
М: странный. может застеснялся? - хо посмотрел на джинни с вопросом.
Х: вряд-ли.. мне кажется просто грубиян,который подпустить не может к себе никого.
М: а давай поспорим,что ты не сможешь за месяц привести его к себе домой?.
Х: ты еблан? за месяц трахнуть?
М: ну у тебя и ассоциации, педик.. просто на ужин. он весь такой закрытый, молчаливый, так что это будет не легко. - ли даже не знал этого мальчика, точнее, он не знал,какой он. минхо просто хотел,чтобы хенджин нашел себе друга помимо его, ведь тот давно со всеми холод и закрыт.
Х: а спорим. это слишком лёгкий спор. - с ухмылкой говорил он, не зная что его еще ждет.
Спустя время мальчики уже подошли к остановке и сели в автобус. Доехали они достаточно быстро, поэтому сразу попрощались. Пока Хван шел к себе домой,он увидел мальчика, который был похож на его одноклассника. В тот момент он сразу вспомнил спор.
Х: стой, ты же..тот пацан, который меня послал?
В ответ последовала тишина.
Х: слушай,может хватит меня игнорить? я может подружиться хочу.
-...
Джинни подошёл к нему вплотную и посмотрел прямо в глаза.
- боже, ты нормальный? не видишь, что я в наушниках?
У этого юноши был низкий голос, из-за чего Хенджин сначало испугался и стоял в шоке.
- что? - он смотрел на него с вопросительным лицом не понимая чего тот испугался.
Х: твой..
- слово можешь выдавать нормально?
Х: твой голос слишком низкий, я испугался изначально, прости. - сам хван не ожидал такого от себя. что он начнет извиняться не пойми за что.
- мг. - его всегда обижали какие-то словечки по поводу его голоса, ведь он комплексовал. многие говорят,что голос у него низкий,поэтому с ним никто не дружит, ведь внешность не соответствует голосу и становится жутко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«моя любовь будет к тебе вечна»
De Todo❗НЕ СТЕКЛО❗ В один день у милого мальчика стукнуло десятилетие,поэтому он решил загадать свое сокровенное и особенное желание. Вряд-ли кто-то загадывал такое,но ребенок лишь мечтал. Малыш загадал, чтобы в будущем у него был человек, которого он мог...