глава 4.

1 0 0
                                    

Пока Хенджин пошел за едой Феликс сидел и обдумывал все слова. В этот момент к нему подошла девушка, похожая на Хвана.

Й: привет, чего тут один сидишь? ты чего хочешь или не определился?

Ф: я жду заказ. - достаточно грубо ответил ликси.

Й: ладно. ваш заказ скоро будет, ожидайте. - Йеджи хотела уже уходить,как видит Хенджина, который идет с подносом.

Й: ты чего? я же работаю. - удивленно стала смотреть на него девушка.

Х: я знаю, просто не решил тебя нагружать, тем более я с ним. это наша еда. - Хенджин показывал на Феликса.

Й: Джин.. ой ,прости! я забываю немного.. - смущённо говорила джи.

Хенджин на это просто кивнул и сел за стол. Феликс смотрел на него немного удивлено , ведь не понимал, почему незнакомка начала извиняться за то, что она его просто назвала более ласковой формой имени.

Ф: вы знакомы?

Й: я его двоюродная сестра Йеджи, но так совпало, что у нас ещё и фамилии одинаковые. а ты кто?

Ф: Ли Феликс

Й: приятно познакомиться. а это случайно не ты увел моего брата на другую улицу?

Х: Йеджи!

Й: да ладно, я же просто интересуюсь. все таки надо знать на кого мой брат глаз..

Х: кхм, Йеджи, слушай, тебе не кажется, что ты тут долго уже стоишь? посетители как бы не ждут.

Й: ой..феля покаа! - сказала девушка забеваж в здание

Ф: про что она говорила?

Х: ни про что. глаз заболел наверно у нее ,я не понял. ешь давай лучше.

Ф: ладно. приятного аппетита!!

После этих слов Хенджин как будто провалился. Эти слова были такие искренние, что он бы бесконечно слушал голос Феликса. Он забыл ему пожелать того же, поэтому просто кушал и думал о младшем.

В то же время Феликс немного обиделся ,что тот ему ничего не ответил. Ликси был очень раним и хотел много внимания в дружбе. Чтобы человек действительно мог показать,что ценит его.

Покушав они вышли из «ресторана». Мальчики шли и разговаривали по душам. Им было так хорошо друг с другом, что они снова не заметили, как дошли до дома Феликса. Поднявшись они хотели попрощаться, как вдруг..

«моя любовь будет к тебе вечна»Место, где живут истории. Откройте их для себя