5 глава

89 9 0
                                    

Придя домой я легла на кровать, слёзы сами текли, внутри была опустошённость. С чего он взял, что я его обсуждаю с другими девочками? Это ведь не так...я очень долго плакала, ведь уже устала, почему так больно..

-что я сделала, ну почему всё всегда вот так...аааааа

я раскидала все вещи, всё что попадалось в руки, успокоившись я открыла виски и сделала несколько глотков, вся тушь размазана, а глаза были красные. Выпив виски, я открыла коньяк и так же выпила до дна. В ход пошло вино, новая бутылка виски, текила. Я была пьяная, поэтому просто заснула.

через два часа я проснулась, я была трезвая, но голова болела, осмотрев комнату я ничему не удивилась, был бардак, валялись пустые бутылки. Вздохнув я выпила обезболку и убралась, как только я закончила, привела себя в порядок, накрасилась, расчесалась, переоделась в джинсы, топ и зипку. Взяла сумку и ключи и вышла из дома направляясь в парк.

в парке было не так много людей, было очень красиво, фонари тускло светили, идя спокойно по парку, меня кто-то резко схватил за руку. Не успев ничего сказать, мне подставили к носику тряпку с каким-то странным запахом, от чего я уснула.

проснувшись я лежала на земле, находилась в безлюдном месте парка, сверху меня был какой-то силуэт, тут меня прижимают к земле, меня охватил страх, человек начал снимать мою зипку, я не могла ничего сделать, мне было страшно, голос охрип, я ничего не могла сказать, в какой-то момент меня пронзила ужасная боль, через какое-то время, всё закончилось.....

человек ушёл, а я лежала на земле, слёзы текли, всё тело ломит, даже подняться не получается. Всё же поднявшись с земли я направилась домой, идя по дороге меня всю трясёт, слёзы сами текут, ветер легонько раздувает мои волосы, из губы идёт кровь, тушь размазана. Я подпалила кончик сигареты и сделала затяжку, слёзы всё ещё текли.

зайдя в квартиру, я направилась в ванную комнату, наполнила ванну и сидела в ней, слёзы не переставали течь, а через время я сидела не в прозрачной воде, а в алой. Через некоторое время, я вышла из ванной и обработала раны. Одела чёрные штаны и худи, выпила обезболку и легла аккуратно на кровать, слёзы снова подступали, так я пролежала два часа, после чего я встала и направилась к шкафу, вытащила с верхней полки пакетик кокаина и села за стол, высыпала четыре дорожки и снюхала их.

Так и прошла неделя

/от лица Глеба/

всю неделю я ходил на пары, так как скоро должен был быть концерт, а если я сейчас не буду ходить то меня просто исключат, после пар у меня репетиции. Но я заметил что всю неделю не было Смирновой, это странно, хотя может у неё тоже концерты будут и она к ним готовится, вернее я надеялся что так и есть... всю неделю меня мучали бессонницы и мысли, мысли о Полине, что-то меня тревожило и я просто хотел увидеть девушку.
Сегодня были праздники поэтому сегодня нет пар. Я со своей группой готовились к концерту, на перерыве мне приходит сообщение от... Евы?

@evka
-привет

@every_day_rain
-привет, что-то хотела?

@evka
-да, вообщем на счёт Полины, она тебя с другими девочками не обсуждала, это было действие, Настя должна была сказать тебе что Полина тебя обсуждает с девочками

@every_day_rain
-что блять?..хорошо, спасибо

-ты случайно не знаешь она завтра придёт?

@evka
-должна

я был в шоке, я не знал что делать, поэтому решил дождаться завтрашнего дня. Как же я виноват перед Полиной, наговорил ей столько гадостей, мне просто хотелось её увидеть и извиниться, обнять и не отпускать...Я сел на край сцены и задумался, мои мысли прервал Гриша, мы начали разговаривать, а позже снова начали репетировать.

Репетиция закончилась поэтому я поехал домой, придя я лёг на кровать и решил написать ей

@every_day_rain
-ты завтра придёшь?

я ждал, но ответ так и не пришёл. Я решил лечь спать и завтра поговорить с ней

/от лица Полины/

время 22:34, я лежала на кровати и смотрела в потолок, я снова накидалась, мне было плохо, боль спустя неделю прошла, но воспоминания остались. Завтра я должна была появиться в институте, все ближайшие концерты я отменила. Спустя время мне пришло уведомление, я не стала смотреть кто это и просто решила поспать, так как не спала несколько суток, скажем так ночная жизнь была.

*утро*

я проснулась и начала собираться, умылась, сделала всю утреннюю рутину, сделала патчи чтобы синяки ушли, ведь я не спала довольно долго, одела чёрные рваные джинсы, чёрный топ и сверху чёрный бомбер. Замазала все синяки на лице и руках.
Выйдя из квартиры я вызвала такси и поехала в институт. Зайдя в здание, я поздоровалась с подругой и мы сели за парту, пара началась. Я сидела и писала конспект, но всю пару я чувствовала чей-то пристальный взгляд.

пара закончилась, я вышла из кабинета и направилась в туалет, перед глазами появились картинки того что со мной случилось не давно, я решила пойти употребить чтобы успокоиться, но тут меня кто-то хватает за запястье...

Любовь с привкусом наркотиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя