Все свои остальные дни я не помнила, так как находилась постоянно на каких-то тусовках, в клубах, пила, употребляла постоянно чуть ли не до передоза, каждое утро головная боль, а после снова сон и ночью тусовки, алкоголь, сигареты и наркотики.
За эти дни я знакомилась с разными людьми которых на следующие дни не помнила. В институте я давно не появлялась...
За эти несколько дней, я забыла абсолютно обо всём, как будто этого всего не было, про Глеба я тоже больше не думала, но чувство того что у меня что-то отобрали, присутствовало....*Утро*
Я проснулась от того что на телефон постоянно приходят звонки, после ещё одного звонка я всё же взяла трубку, даже не посмотрев кто это-алё
-Полина блять, ты где!?
*по голосу я поняла что это Макс.
Я схватилась за голову, боль была адская*-мм.. дома
-ты че пила вчера?
-....
-понятно, концерт я так понимаю отменять
-нет, я щас приведу себя в порядок и приеду..
-ты уверена?
-да
с этими словами я скинула трубку и в спешке начала собираться, приняла душ, умылась, одела пока что какие-то штаны, сверху топ, завязала волосы в небрежный пучок. Вся моя одежда на концерт была в моей гримёрке.
ехать было минут 10, пока мы ехали я пыталась проснуться, ведь голова по прежнему не работала.
Спустя время я вышла из машины и направилась в здание, зайдя в него меня уже чуть ли не тащили в гримёрку, визажисты начали красить, концерт начнётся уже через три часа, 1 час меня будут готовить, час у меня на репетицию, люди приезжают раньше времени поэтому на репетицию дано было сегодня так мало времени. Спустя пол часа меня накрасили и я начала одеваться, одела я кожанные чёрные шорты, чёрный топ, сверху кожанку, а также ботфорты.
зал уже начал собираться, были слышны голоса людей, все кричали. Спустя несколько минут я выхожу под громкие крики и аплодисменты, настроения вообще не было, но я натянула с трудом улыбку и прокричала:
-привет Москваааааа)
-аааааааааааа
-Полинаааа привеееет)
-ты лучшая)
люди кричали, а я лишь улыбалась, сама этого не хотя. Свет начал очень ярко светить, я взяла микрофон и начала петь. Зал кричал, а я лишь пыталась удержаться на ногах, перед глазами всё плыло, воздуха не хватало, микрофон выпал из рук, а я упала на колени и пыталась отдышаться, зал замолчал, а музыку приглушили. Ко мне подошли два охранника и поставили на ноги, держа меня за руки, те повели меня к выходу, за нами пошла остальная охрана, а зал лишь что-то говорил по типу "что с ней?", "что случилось?". Уже выходя я лишь произнесла:
-простите ребят...
весь зал начал визжать, что-то говорить, но я ничего не слышала так как уже вышла, мы сели в машину скорой помощи, где меня привели в чувства, голова продолжала болеть, но перед глазами хотя бы не плыло.
Через два с половиной часа я вернулась домой, зайдя в квартиру, я кинула сумку и скатилась по двери, поджала к себе ноги, слёзы текли ручьём, голова болела, ощущение было будто мне в голову вдалбливают гвозди, я схватилась за голову, а слёзы начали уже течь не ручьём, а водопадом.
Но тут я услышала чей-то голос и стуки в дверь-Полин, открой пожалуйста
/От лица Глеба/
после нашего разговора с Полиной я немного задумался, но забил на всю эту ситуацию, мы же друзья...
От своих же слов становилось невыносимо обидно. Девочки вокруг меня строят глазки, заигрываю от чего становится немного мерзко, благо у нас пара началась, я зашёл в аудиторию, первым делом я глазами нашёл Полину которая сидела за последней партой и была грустная. Я сел за свою парту, пара началась, было ужасно скучно краем глаза я посмотрел на Полину с которой что-то происходило, будто задыхалась, не проходит и минуты как она схватила свои вещи и вышла из аудитории. Я стал переживать и надеяться что с девушкой будет всё хорошо.шли дни, девушка не появлялась на парах, ничего не публиковала в соцсетях от чего была тревога. Я решил посмотреть билеты на ее концерт, ведь по ее словам он должен был пройти скоро. Я купил билеты и лёг спать.
Уже ближе к вечеру я был готов и приехал, после я зашёл в концертный зал. Зал собирался, все кричали, я смотрел на всё с вип зоны и ждал когда начнётся концерт. Спустя время выходит Полина, девушка выглядела потрясающе, но ощущение было что у неё не всё хорошо, откуда то взялась тревога, но она быстро утихла так как началось выступление, я смотрел на девушку, её песни были жизненные, сами же они были прекрасны. Но все резко притехают, музыка не играет, я увидел девушку которая упала на колени и схватилась за голову, тут же к ней подошла охрана и вывела ее. Я стал переживать, люди расходились, я вышел на улицу, девушки не было, скорее всего домой поехала, подумал я и сел в машину.
Через несколько минут я уже был в подъезде девушки, поднялся на нужный мне этаж и только хотел постучать в дверь, как я услышал еле еле слышные плачи, я начал стучать и надеяться что девушка откроет дверь
-Полин, открой пожалуйста