/от лица Полины/
мы смотрели фильм и меня очень клонило в сон, через какое-то время я заснула на плече Глеба, чувствуя что меня укрыли я улыбнулась сквозь сон. И услышала как закрывается входная дверь, но не обратила на это внимания ведь спала.
Всё бы ничего, но мне начали сниться кошмары, это был тот вечер... снова я вижу это, сквозь сон я будто чувствовала всё, все прикосновения, всю боль... но я не могла проснуться, слёзы текли, а я не могла открыть глаза и когда я будто почувствовала ту резкую боль, я открыла глаза и пыталась отдышаться, было страшно. Когда я попыталась встать у меня резко потемнело в глазах от чего я споткнулась, сил не было встать, а перед глазами снова начали всплывать картинки того случая. Моё сердце стало биться быстрее, а мне никак не хватало воздуха, паника и страх с каждой минутой нарастали, я прижалась к углу и начала плакать, смотря в стену, но видела я не стену, а тот вечер... от всего этого, прошлась дрожь и тут я чувствую чье-то присутствие и вопрос.
Выйдя из этих воспоминаний я переключила свой взгляд, это был Глеб, который смотрел на меня с переживанием и тревогой в глазах, тот взял меня аккуратно за плечи и посмотрел мне в глаза
-что такое? почему ты тут сидишь?
я лишь смотрела на парня не сказав ни слова, смотрела я так долго и по щекам потекли слёзы
/от лица Глеба/
я посмотрел на девушку у которой уже текли слёзы, переживание с каждой секундой нарастает, я обнял девушку прижимая к себе
-родная, что случилось?
та пыталась что-то сказать, но видимо не могла. Я аккуратно поднял ту и крепко обнял гладя её по голове
-... мне кошмар приснился...я снова.. снова увидела тот..
я понял что ей приснился тот случай, злость внутри кипела, мне хотелось снова избить этого ублюдка, который принёс столько боли
-солнце, всё будет хорошо, он уже получил своё
-в смысле?
я понимал что мне придётся рассказать ей, что произошло, но в первую очередь надо ее успокоить. Так больно смотреть как она мучается с этим всем, пытается быть сильной, скрывает свои настоящие эмоции, слёзы... даже когда мы с ней в школе учились, она так делала, всегда.