Ты разложила все вещи и переоделась . Переоделась в чёрную большую футболку и чёрные спортивные штаны.
Ты решила для начала сходить поесть , но ты не знаешь точной дороги на кухню или же столовую .
Выйдя из комнаты ты столкнулась с Какуче . Если он пошатнулся и молча встал в нормальную позу , ты же ударилась об дверь и :
- Бл#ть , какого х#я ты стоишь у моей двери .
Говорила ты протирая место головы которым ударилась .
Ка - во первых здесь нельзя матерится, во вторых я не стоял , а хотел сказать что тебя Майки вызывал.
- мне по#бать можно здесь матерится или нет .
Сказала ты и захлопнув двери пошла к лестнице. По пути ты заметила горничную .
- скажите где находится кабинет или же комната Манжиро.
Г - а да конечно, пройдёмте я вам всё покажу .
Она провалила тебя до кабинета Майки и ушла .
Ты стукнув дверь два раза открыла и зашла . Перед тобой стоял большой стол , на конце котором сидел Майки на большом кожаном кресле . Он читал какие-то документы , но когда ты зашла он сразу обратил внимание на тебя.
М - каког.. а это ты , заходи садись .
Сказал он и продолжил читать документы. Ты спокойно подошла к столу и выдвинув из под стола стул села .
- зачем вы меня звали , Манжиро.
Сказала ты не довольно .
М - я знаю твой секрет .
Сказал Майки сухо .
- и что ? Не ты первый не ты последний.
Тебя явно разозлил этот разговор.
М - я хочу чтобы ты вступила в Бонтен .
Так же сухо ответил он .
- ммм нет
М - и что тебе мешает это сделать?
- я работаю не одна , да и у вас даунов полно .
М - так вступай со своими людьми.
- я не меняю ответ 😒
М - значит придётся
Сказав эти слова он посмотрел на тебя.
- ты не сможешь меня заставить .
Сказав эти слова ты встала и ушла .
А пошла ты искать кого-нибудь чтобы спросить где кухня .
Стоило только спустится по лестнице как ты заметила троицу "умных" людей . Санзу лежал на диване , Ран и Риндо о чём то очень бурно спорят .
- где кухня ?
Сказала ты, подойдя ближе к пацанам .
С - Вон там .
Сказал он и показал пальцем в сторону одной из двери .
- ага , спасибо
Зайдя на кухню ты заметила Коко и ...._________________________________________
Вот новая глава . Она получилась маленькой . В следующей главе будет новый персонаж . Ставьте пожалуйста звёздочки, так я буду знать что вам нравится читать этот ФФ. Всех целую 😘😘.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Санзу есть дочь ?!?
AcakИдею взяла у @ASFALTOYKLADCHIK_228 " Мой отец Нарик " Советую почитать