третья часть

190 8 0
                                    

Утром,  я проснулась в объятиях Валеры, то что мне не хватало все эти месяцы, но не сейчас. Все тело болело, я просто была как статуя. Надежда, на то что это был сон, просто разрушилась. Я хотела лишь одного, не просыпаться. Наверное, свое восемнадцати летие, я запомню на долго. Оно прошло в точности да наоборот как хотелось.

Я попыталась дёрнуться, но тело свело судорогами, поэтому я смогла лишь скрутиться в позу эмбриона.
Валера уже проснулся, он крутил на своем пальце мои волосы. Вдыхал запах, а потом что то шептал себе под нос. Улыбался, смотрел на мое измученное лицо.

Я лишь могла закрыть глаза, что бы не видеть его лицо. Он усмехнулся. Поцеловал меня в лоб.

—доброе утро, любимая. Как тебе ночь?-он издевается? Он однозначно издевается.

Я лишь промолчала. Живот болел, боль была однозначно неприятной. От боли хотелось лезть на стену.

— Я надеюсь, ты поняла меня сегодня. Что будет и при каких условиях-он встал с кровати и начал одеваться.

—я приду домой до девяти вечера, хочу с тобой поесть вместе. Надеюсь ты понимаешь меня-он провел рукой по моим волосам и ушел опять к пацанам.

Я решительно встала с кровати и стала собирать только нужные вещи.

Так же, я приготовила поесть. Ну что бы был вид, что я в магазин отошла. Время уже около семи. Я выхожу из дома с небольшой сумкой. Еду на вокзал.

Проезжаю мимо места, на котором был Валера. Сердце замирает, когда меня видит Вахит и отвлекает Валеру. Как же хорошо, что Вахит отличный друг. Который всегда поможет. Первым делом, кому я позвонила, так это бабушке, моей опекунше. А потом уже и ритке. Которая была готова надрать зад Валеры.

В груди болело. Он был моим самым нужным человеком. Но в итоге так поступил. Наверное, я все ещё  люблю его...

Переступая перрон уже в новом городе, я пошла в сторону дома, в котором живёт моя подруга. Она согласилась помочь мне. Первое время переконтуюсь у нее

Решив, что длинные волосы мне ни к чему, я решила из остричь их под каре. Но за то время, что я жила в новом городе, они обратно выросли.

Я надеялась на новую жизнь в новом городе.

И вправду, я смогла спокойно прожить в новом городе около двух лет. Начала работать и стала жить отдельно. Правда группировщиков я как огня опосаюсь. Да и круг общения у меня состоит практически из одних девушек.

Я пыталась отложить приличную сумму денег, что бы перевезти бабушку с города Казань. Она осталась там совсем одна.

Последнее время, она очень часто не хорошо себя чувствовала. Я слышала это по голосу, но она не говорила об этом никогда.

Ей ещё нет 60 лет. Но у нее часты проблемы со здоровьем.

Я пришла домой с дежурной смены. Так устала. 

Я прошла в комнату, без задних ног, завалилась в постель.

Утром, меня разбудил звонок в телефон.

—алло?

—насть, у меня выкидыш случился, приедь пожалуйста, мне так плохо...-плакала  подруга Рита, что жила в Казани с ее мужем.

Чувства есть. ||Турбо||Место, где живут истории. Откройте их для себя