вторая часть

195 9 0
                                    

Анастасия

Завтра уже мой день рождения! Уезжаю я, на следующий день после дня рождения. Вещи позже соберу. После того как поговорю с Валерой.

На  телефон поступил звонок.

—насть, это пиздец-с чего начала моя лучша подруга Рита.

—и тебе привет, что случилось?

—твой то, изменял тебе оказывается...он вчера с кариной спал, так уже на протяжении двух месяцев, слышала он ещё был с Алиной, которая рыжая такая и Ариной, подругой алины.-тараторила в трубку подруга, а я еле успевала переваривать информацию.

—ясно, спасибо.

По щекам потекли слезы.

Я положила трубку, стала дожидаться Валеры.

На удивление, он пришел в десять, а не в двенадцать или больше.

Он сел есть, я ходила по квартире, протирая какие то зеркала и прочее.

Он начал пить чай, значит поел. Я зашла на кухню и села напротив, он поднял на меня свои глаза.

—давай расстанемся. Я знаю что ты мне изменяешь.

—откуда?-единственное что спросил Валера. Он даже не удивился.

На часах пробило двенадцать тридцать.

—не важно. Я уезжаю завтра, вещи я соберу и съеду. Я много чего поняла за эти отношения, но больше всего поняла то, что ты эгоист и ужасный с моральной точки зрения. 

—а я тебе не сказал, что готов расстаться.-он встал со стула и подошёл ко мне.

Он начал снимать с меня одежду, а я лишь пыталась выбраться.

Он поднял меня на руки и отнес в комнату.

—валер..отпусти, ладно, давай не будем расставаться...только не трогай меня

—поздно, любимая моя-он по зверски улыбнулся, и снял с меня шорты, дальше майку, а потом ещё и нижнее белье.

Он начал целовать изгибы моего тела, а потом крепко сжимать эти места. До боли.

Он перевернул меня на живот и резко вогнал свою плоть в меня. Я заплакала от боли, он начал двигаться. Я хотела вырваться. Но меня крепко прижимали одной рукой к кровати, а другой шлепали по заднице до синяков. Места, до которых дотрагивался Валера, адски пекли и болели. Походу будут синяки. Он оставил так же много засосов на теле.

За какие то минут 20, с перерывами в одну минуту, это произошло много раз.

Если мы расстанемся, слухи поползут. А я уже тебе помогать не стану. Ебать будут везде. На слезы твои, обращать внимание никто не станет. Расскажешь кому то про этот случай, будет ещё хуже.-вставая с кровати, объявил он, а так же застегивая штаны, он что то шепнул себе под нос.—с днем рождения, любимая.

Он поцеловал меня в спину и вышел с комнаты.

Я лежала обессиленная в кровати, мое тело дрожало и сильно болело. Так же, казалось, что все оно было липким. На глаза были слезы.

Еле как встав с кровати, я побрела в ванную, с меня на пол стекала кровь, а так же по ноге сочилось семя Валеры. Он сидел в гостиной, смотрел телевизор.

В ванной я просидела долго, пыталась оттереть от себя все, до куда касался Валера. Так же, я как можно тише пыталась всхлипывать, но по видимому делала только хуже. Хочется забыть все что сейчас произошло. Или что бы это было просто страшный сон, но нет, это реальность. В которой не терпят слабых. Валера уж точно. В моменты когда я плакала, он всегда говорил что я его плакса.

Выйдя из ванны, я как можно тише прошла в комнату и легла спать.

Чувства есть. ||Турбо||Место, где живут истории. Откройте их для себя