1 часть. Никогда его не видела

1K 36 25
                                    


– А как тебя зовут и чем ты занимаешься вообще? – Поинтересовалась Сохи.
– Том. Этого достаточно). – Ухмыльнулся парень.
– Том, ты тут часто бываешь?
– Каждый день.
– Я тоже.. но, я никогда не видела тебя здесь. – Взглянув на парня, Сохи пыталась его разглядеть лучше. Она стеснялась на него смотреть. Его взгляд буквально съедал её изнутри. По коже пошли мурашки от таких мыслей.
– Я прихожу сюда ночью. – Скучно ответил парень. Ему явно наскучили вопросы от незнакомки.
– Но сейчас вечер.
– Я уезжаю ночью, поэтому пришёл раньше, довольна? Слушай, отстань уже. Твои вопросы меня достали. Я сюда отдохнуть пришёл, а не разговаривать с кем то. – Фыркнул Том.
Сохи опустив голову, молча ушла с берега. Опозорилась.. опять.

* * *

До этого момента.

* * *

– Сохи, перестань есть, ты полнеешь! – Кричал отец, заставляя дочь выплюнуть всю еду изо рта. – Ну же! Выплевывай!
Выплюнув еду в мусорный бак, отец злился и крепко держал за руку.
– Не позорь меня с матерью.. Ты выглядишь ужасно! Ну вот почему родилась именно ты? Где наш нормальный и послушный ребёнок? – Кричал отец на дочь. Та лишь смирно смотрела на него, держа в руках мусорный бак и терпя давление отца, который сильнее сжимает руку.
– Я больше не буду.. – Шёпотом произнесла Сохи. – Мне больно. – Выдернув руку, отец лишь мерзко улыбнулся.
– Мать придёт, и мы тебя выгоним с нашей квартиры! А сейчас, иди в свою комнату. – Сохи по команде пошла в комнату.

Захлопнув дверь, та бессильно улеглась на кровать, протирая запястье, где сжимал отец.

Отпечаток точно останется.. – Подумала Сохи.

Слезы скатывались по щекам, а рука безумно ныло. На душе было противно.
Я обязательно отомщу. Они ответят за боль, которую они причиняют, но я пока не в состоянии.. Как минимум, потому что мне 16, а не 18, это многое говорит.

Повернув голову в сторону двери, та затаила дыхание, услышав шаги в её сторону. Та молча умоляла, чтобы это была не мама, которая может мигом собрать вещи и выгнать её прочь, но шаги вдруг прекратились.. Они просто вдруг исчезли, но она чётко понимала, что возле двери кто то стоит.

Медленно встав с кровати, Сохи подслушала, что творилось по ту сторону двери.. и услышала шёпот.

– Мы не можем просто выгнать её! Что люди скажут? Не забывай какие мы люди. – Ворчала мать. Она думала только о статусе, остальное её неинтересует.
– А зачем она нам нужна? От неё толку нет. – Отвечал отец.
Слышать такое от родного человека, это удар в спину. Я чувствовала, как тело напрягалось, а обида росла.

У берегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя