2 часть. Через окно

486 32 24
                                    


Резко открыв глаза, я никого не увидела.. Только окно немного открыто, но в комнате я была совершенно одна.

Встав с кровати, я направилась в ванну, дабы умыться холодной водой и прийти в себя.
Ноги слегка болели, но было терпимо. Тело ноет на самом деле. Неприятное напряжение.

Выйдя с ванной комнаты, я заметила, что окно открылось больше, чем было до этого. Подходя к окну, я безумно боялась. Я боялась увидеть кого-то. К примеру пьяного человека или кого похуже.

Встав напротив окна, я сделала лишь шаг вперёд и услышала чей-то голос снизу..

Человек.. Там человек. – Шептала я. Вот теперь-то страх окутал меня полностью. – Том? – Вдруг осознала я.

Подойдя к окну, я посмотрела вниз. Увидела там дредастого парня, а рядом с ним большая чёрная машина. Выглядит ужасающе.

И что он тут делает? – Прошептала я. – Откуда он знает где я живу?
Вопросов много, но есть ли ответ?

Ветер усилился, волосы мешали наблюдать за Томом, который разговаривал по телефону около чёрной машины. Его голос был спокойным, но будто одновременно раздраженным. Всё никак не могла разобрать, что он там говорил.. Будто язык другой.

– Сохи, милая моя, я знаю, что ты наблюдаешь за мной. – Вдруг посмеялся Том, выключив телефон.
Тот поднял голову, парень улыбнулся шире. Это даже пугало.
– Ты что тут делаешь? – Внедоумении спрашивала я. – Ты время видел?
– Видел. Поехали к берегу? – Предложил Том.

Какой ещё берег в такое время? Совсем свехнулся что ли? – Удивлялась я.

– Меня не отпустят. – Тихо ответила Сохи. Ну, а что ещё говорить?
– Да какая разница? Никто не узнает. – Его улыбка вызывала доверие, но я ждала подвоха и возможно не зря. – Ну так что?
– Я не смогу выйти..
– Падай, я буду ловить.

Какой падай? Он желает мне смерти или что? – Возмущалась я про себя.

– Я не собираюсь умирать.
– Это всеголишь 3 этаж, падай, иначе я ухожу. – Пригрозил парень. Вот гаденыш!
– О боже.. – Выбора у Сохи не было. Она очень хотела поехать с ним, потому что тот ей симпатизировал.
– Давай, аккуратненько.. – Ухмыльнулся дредастый, а я его послушалась.

* * *

– Ну вот, не умерла же. – Парень посадил меня в машину, а сам сел за руль. Машина сразу видно дорогая. Хоть семья у меня обеспеченная, но мне не удавалось ехать на их машине.
– Откуда ты узнал где я живу? – Пропустив мимо ушей его слова, я буквально допрашивала его этим вопросом.
– Если я захочу, то я узнаю больше, чем твой адрес. – Самодовольно улыбнулся Том.
Красивый же такой, придурок..
– Ладно.. Куда мы?
– Ты тупая? К берегу. – Его улыбка пропала, а была лишь неприязнь, или мне так кажется?

У берегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя