* * *От лица Сохи
* * *
Идя домой после школы, я трепетно шагала до дома.
Раздумывая в голове свои мысли, сама не заметив, я врезалась в парня, которого встречала вчера, я его ещё до больницы довела тогда.– Какая встреча! – Радостно сказал парень. – Привет! Я вчера даже забыл твоё имя спросить.. – Парень неловко почесал затылок.
– Привет). Сохи, а тебя как зовут? – С дружелюбностью ответила я.
– Сохи? Красивое имя! Меня Мэйсон зовут. – Улыбнувшись друг другу, тот продолжил. – Сегодня туса намечается, не хочешь пойти в честь знакомства?Туса? – Сразу подумала я. Я никогда не была в таких заведениях. Ещё больше скажу, что я безумно боюсь пьяных людей, а там все кишит алкоголью.
– Я не особо люблю такое.. – Замямлила девушка.
– Да ладно, тебе понравится! Там много хороших людей, познакомишься с ними). – Заулыбался Мэйсон. – Это мой номер, если захочешь, то позвони или напиши в 9 часов вечера. – Парень дал бумажку, а сам поспешил в другую сторону моего дома.Мда.. Идти или не стоит? Наверное нужно попробовать! – Девушка не совсем была уверена в своём решении, но кто её переубедит?
Заходя в тихий подъезд, Сохи села у лестницы и взяла сигарету, которую вскоре будет курить.
Тихо выпуская дым, девушка сидела поджав к себе ноги и вслушивалась в каждый шорох. Редко по телу проходились неприятные мурашки, которые приносили тревогу внутри себя.
А что будет, если уйти из дома? Кто то вообще будет меня искать? Буду ли я нужна кому то? – Эти вопросы у девушки возникали часто. Часто, но она не уходила. Она боялась.
Запах сигареты был по всему подъезду, еле видимый дым окружил Сохи, делая её тень мутной.
* * *
– Ты что тут делаешь? – Внезапно появился отец, который заметил свою дочь с сигаретой в руках, которая выпускала дым изо рта, чувствуя никотин.
Сохи поняла, что после этого случая все изменится.* * *
От лица автора.
* * *
Мужчина подошёл к дочери, взяв её за шиворот, тот потащил её домой, изредка пиная её спину ногами. Отец уже представлял, как будет избивать свою родную дочь не только ремнем, но и другими вещами, которые приносят больные удары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У берега
RomantizmВ моем мире нет ничего хорошего, кроме одного берега, который однажды позволил встретить мне его.