3 часть. Без извинений

446 31 8
                                    


Ну когда же он позвонит.. – Ныла я.

Том вчера говорил, что позвонит мне днем, но ничего не было. Телефон не вибрировал и даже сообщений не было. Обманул?
Он не обязан звонить, но я очень надеялась и поверила в его слова. А чего я ожидала?

* * *

Дело подходило к вечеру, и я по привычке собиралась к берегу. Теперь нужно быть аккуратней, так как есть домработница, если не родители.

Надев лёгкую куртку, я выбежала из квартиры и поторопилась к лифту.

Выйдя из подъезда, я первым делом глубоко вдохнула..

Как хорошо.. – Наслаждалась я.
Весь день терпела, чтобы почувствовать свежий воздух и наконец-то прогуляться.
Плюс, я почему-то была уверена, что Том у берега.. я уже сильно накручиваю себя, знаю.

Идя спокойно по тропинке, я слушала и наблюдала за птицами, которые пели песенки друг другу или разговаривали между собой. Такое чувство, будто именно на улице чувствуешь себя таким счастливым, а дома наоборот, хотя это правда.
Улыбка с лица не сходила. Закат становился ярким, солнце садится, а я утопаю в спокойствие, которое так сильно мне нужно.

* * *

– Его тут нет.. – Грустно проговорила я. Опять на что то надеюсь, а когда смотрю правде в глаза, то грущу.. Как с этим справиться? – Ладно, и без него нормально.
Сев у берега, я закурила горькую сигарету. Это успокаивало.
– Он же говорил, что позвонит.. Обманщик. – Всё так же ныла я.

Пытаясь забыть об этом, я погружалась в свои мысли.. Какое у меня будет будущее? Будет ли оно вообще? Я часто задаю себе этот вопрос, но ответить сама не могу. Я не знаю на что буду жить на 18-тилетие, куда идти, куда поступать.. Я ничего не знаю. Родители, наверное, не были бы рады такой новости.. Хотя чего я сомневаюсь? Сто процентов будут недовольны. Уже представляю, как они говорят, что я никому не нужна такая.

* * *

Моя прогулка подходит к концу, а я все так же жду Тома.
Медленно встав с места, я тяжело выдохнула.

Гадина, почему я так хочу его увидеть?

Обтряхнув штаны, я неспешно пошла домой, ища глазами дредастого парня, с безумно красивым пирсингом на губе.. О боже, это звучит так, будто я уже одержима им.. Какое унижение.

На улице ничего не поменялось, так как я сидела всеголишь минут 30, а ранее я проводила там по часа 2, сейчас что то не то.. Одиноко что ли.

У берегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя