Настоящий лидер

438 21 12
                                    

Эванс смотрела на лагерь с высоты полюбившегося холма. С лёгкой улыбкой она наблюдала за тем, как Дин проводит экскурсию по лагерю новым поселенцам, пока те хвостиком ходят за ним.

Эти ребята - невероятный джекпот.
Ведь они были в П.О.Р.О.К.е , а значит смогут рассказать хоть что-то важное. Что-то, что поможет уничтожить эту организацию

По привычке девушка потянулась рукой к шее, и двумя пальцами стала гладить очередной шрам.

На секунду отключаясь от реальности, рыжеволосая вдруг поникла, полностью погружаясь в воспоминание

Flashback

Пятнадцатилетняя девушка с грохотом рухнула на землю, когда неравный соперник оттолкнул её, вырвав из рук палку.

-добей.

Услышав приказ от отца, Несса встрепенулась. Это слово означало лишь то, что соперник должен бить до тех пор, пока не потеряешь сознание.

Услышав приближающиеся шаги, она резко перевернулась на спину, ногами отталкивая мужчину, который уже наклонился дабы схватить девушку за локти.

Мужчина отлетел в дерево, а девушка вскочила на ноги. Мимолетом замечая довольную ухмылку отца, она схватила выпавшую палку и приняла стойку.

На протяжении полу часа Эванс отбивала удары и наносила их сама, пытаясь выждать удобный момент для контрольной атаки

И вот, очередной разворот с ударом ногой по рёбрам, и мужчина сгибается от резкой нехватки кислорода.

Не теряя времени, Несса хватает его за затылок и бьёт об своё колено, заставляя того сесть на колени и склонить голову.

Ещё один разворот и палка врезается прямо в челюсть мужчины. Характерный хруст оповещает о победе младшей Эванс.

Мужчина падает на спину и стучит по земле ладонью, прося помощи.

Во взгляде Ванессы больше не читался страх, в них читалась ненависть и удовольствие от той боли, которую она причинила.

Взглянув на отца, она увидела в его глазах лишь насмешку

Ему было весело наблюдать за этим, но он никогда не посмотрит на дочь с гордостью. Никогда.

-можешь идти.

Сухо бросил Ричард, наблюдая за тем, как мать Лиама оказывает помощь пострадавшему.

Signs of lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя