Он-ее болезнь и лекарство

299 20 7
                                    

-что происходит?

Услышав многочисленный грохот и почувствовав, что земля слегка трясется, люди из лагеря Жизнь вскочили.

Ванесса быстро вышла из выделенной им комнаты и друзья шли за ней.

Она поймала первого встречного парня, который быстро шагал куда-то

-эй ты, что происходит?

Держа его за локоть, спросила Эванс, на что парнишка быстро ответил

-ПОРОК атакует людей.

Ванесса вскипела и быстро отпустила беднягу, затем быстро зашагала прочь из этого здания.

Выйдя на улицу, звуки стали чётче и громче.

-эти твари теряют рассудок.

Сквозь зубы процедила девушка, сжимая кулаки и издали смотря на
атакуемую территорию.

-мы просто будем стоять?

Удивилась Мелони, но Ванесса лишь покачала головой

-тут мы бессильны. По крайней мере пока. Рано или поздно ПОРОК настигнет та же участь, что и этих людей.

Ванесса обернулась к друзьям, и на секунду задержала взгляд на Дине.

Парень слегка улыбнулся и одарил девушку добрым взглядом. Дин заглянул в её глаза и улыбнулся шире, наблюдая за тем, как она старается.

После того разговора, Несса пыталась держать свою ненависть к ПОРОКу и Правой руке на расстоянии от дружбы. Она всячески пыталась абстрагироваться от всех бед, когда рядом были дорогие люди. Но мало получалось. В глазах, как и в душе, не унимался огонёк ненависти и азарта.

-ладно, идём.

Они вернулись обратно в большую комнату, где умещались все , а точнее и остальные двадцать ребят из лагеря.

Ванесса расстелила огромную карту на низкий, но весьма широкий стол.

План города лежал на столе и сейчас каждый внимательно рассматривал её.

-значит так. Здесь главное здание ПОРОКа, основные входы есть в пяти местах.
1- главный вход
2 -запасной выход на первом этаже
3- запасной выход на девятом.
4- экстренный лифт на двадцать седьмом
5- вход через крышу.
Нашей задача - перекрыть третий и четвёртый ходы. Это задача будет лежать на четверых. Остальные заходят через крышу и запасный выход на первом этаже

Signs of lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя