Совет

393 19 10
                                    

Несса! Несса!

Мелони сломя голову бежала к главарю, пока рыжеволосая устало вздохнула.

Обернувшись к подруге, она многозначительно взглянула на неё

-там! Там драка!

Эванс нахмурилась и заглянула за спину Мелони. В лагере зашумели, собираясь в центр.
Девушка вскинула бровь

-И кто бунтует?

-новенький! Испанец!

Несса вздохнула. Вытаскивая из-за пазухи пистолет, она подошла к толпе, которая моментально расступилась перед ней, открывая вид на Хорхе и Макса

Макс местный мужчина, сохроняющий порядок в лагере.

Они кубарем котались по земле, поочерёдно избивая друг друга.

Ньют, Томас и Фрай удивлённо смотрели на это, в то время как Бренда не знала что делать и как разъединить мужчин.

Эванс не задумываясь выстрелила в небо с оглушающим звуком.

Хорхе и Макс одновременно подняли взгляд. Увидев главаря, Макс поднялся на ноги, отцепив от себя испанца.

-что происходит?!

Нахмуренно глядя на виновников проишествия, спросила рыжая.

-вы знаете, что моя обязанность-следить за порядком. Этот паршивый испанец его нарушил.

Хорхе попытался вновь кинуться на Макса, но Томас и Ньют его сдержали.

-и каким же образом?

-он пробрался под навес..

Поколебавшись, ответил Макс.

Несса медленно перевела взгляд на Хорхе, который испепеляюще смотрел на противника.

Ньют и Томас отпустили мужчину, и тот выпрямился, с вызовом глядя на Эванс.

Ни секунды не думая, она замахнулась и попала чётко в челюсть мужчины.

Хорхе встрепенулся, делая пару шагов назад

-я предупреждала тебя.

На ходу выхватывая пистолет, девушка направила его на испанца. Она почти нажала на спусковой крючок, как Бренда закрыла мужчину, Бренду закрыл Томас, а после и Ньют встал перед дулом, закрывая друзей.

Сжав челюсть, девушка опустила дуло, не в силах держать пистолет, смотря в карие глаза парня.

Signs of lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя