1 глава

7 3 0
                                    

  " персонажи "
Кирилл Маленнов - блондин  с зелёными глазами, рост 170 , хорошего но и не накаченого тело сложения.
17 лет
День рождения
20 ноября 
История :
В 6 лет родителей мальчика убили, они были следователями. Расследования одно важное дело они добрались до истины, один очень богатый человек, был в этом замешан, не успев доложить руководству из убили. Кирилла отправили в дет дом, где он проживает по сей день.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Максим Щелкунов - брюнет, с карими глазами и накаченным тело сложением рост 190
17 лет
День рождения
5 мая
История :
Его родители погибли в автокотострофе, когда ему было 10 лет. Сейчас он на попечении своего дяди.

~~~~~~~•~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Артём Трунов - ружий голобоглазый парень,  хорошего тело сложенния, рост 195
18 лет
День рождения
17 апреля
Лучший друг Максима
История :
будущий наследник компании своего отца. Его родители очень добрые и благородные. Имеют свой бизнес, их компания самая богатая во всей  стране. Так же его отец спонсор их школы
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

                   "ну а теперь приступим к истории"

-------------------------------------------------------------------------


Меня зовут Максим Щелкунов, мне 17 лет. Мои родители умерли, когда я был ещё ребёнком, я их даже не помню, поэтому всегда спрашивал о них у дяди. Он - брат моей мамы, его зовут Денис. Он взял меня под опеку, но так как он руководит компанией в другой стране, он просто купил мне квартиру, в которой я живу сам. Что ещё могу сказать? Я учусь в 10 классе и я отличник. Мечтаю стать детективом.
Сейчас Максим идет в школу. Светит солнце, но несмотря на это на улице все равно холодно. Поэтому брюнет был одет в джинсы, толстовку и черную безрукавку.

         ****
Вот парень уже находился в своем классе, всё как всегда. Шумно, ребята общаются между собой, Максим беседовал со своим другом-соседом по парте о том, что сегодня к ним переводится новый ученик.

Прозвенел звонок. Все в классе расселись по своим местам, в класс зашел молодой мужчина, а вместе с ним парень не высокого роста.- Всем доброго утра, класс. Хочу представить вам нового ученика. Представься.
- Я Кирилл Маленнов,  надеюсь, что смогу подружиться со всеми вами.
По классу пошел шепот.
"Это же он."
"Он вернулся."
"Нахера он приперся."
"А он стал симпатичнее."
- Всем тишина! Кирилл, пожалуйста, иди садись за 3-ю парту первого ряда.
- Хорошо.
- Так, начнем урок. На дом вам было задано...
Кирилл открыл тетрадь и принялся слушать преподавателя.
Его отвлекла скомкнутая бумажка, которая прилетела ему в затылок. Раскрыв её, его взору представился текст: "после урока приходи на 3 этаж, думаю, ты догадываешься, куда именно."
- черт.
В него прилетела ещё одна бумажка: "не придёшь, я тебя сам достану. Ты меня знаешь." Кирилл вздохнул и прошептал себе под нос - придётся идти.

крылья забытой надежды Место, где живут истории. Откройте их для себя