3 глава

2 1 0
                                    

- Кирилл. Рому, похоже, только что убили. И наш жучок вычислили и уничтожили.

- ЧТО?

- Не время объяснять. Я скинул адрес.

- Скоро буду.


                                                                ****


Максим позвонил как раз вовремя. Допрос Кирилла только что закончился и выбежав из школы, он направился по адресу, который написал ему Макс прибежал он туда сразу после Артёма и Макса. В переулке уже стояли полицейские машины.

- Что тут происходит?

- Мы сами только что пришли, - ответил Артём. Я так понимаю, полиция расследует место преступление.

- Как наш жучок вычислили - взволнованно спросил Кирилл.

- Не знаю. Но есть подозрение.

- Рассказывай, — сказал Макс.

- Вернёмся в общагу. Там и расскажу.

- Ребята направились в общежитие.


                                                                                  ****

По приходу в свою комнату. Артём заговорил.

- Я понятия не имею, как маньяк узнал про жучок, но есть предположения, что он его повредил случайно, когда стрелял. Но и возможно, что это было не случайность. Я не знаю, что думать.

- Давайте пока будем думать, что это была случайность, — сказал Максим. - Тём, вычислишь, кто будет следующим?

- Хорошо

Артём сел за свой стол и начал что - то печатать в своём компьютере.

Просидел он не долго. Сделав последние действия, и сказал.

- По моим расчётом, следящим будет Паша. Ну что, кто жучок подбросит?

- Я пойду. Мы же с ним общаемся. Думаю, вламываться не придётся.

- Тёма, дай ка два жучка.

- А зачем два?

- Один в комнате поставлю, а другой в сумку. Он с ней чуть ли не спит, так что она лучшая вещь, куда можно его подбросить

- Понял, - сказал Артём, протягивая два жучка брюнету.

Взяв приборы, Максим встал и направился в комнату номер 34. Как раз в ней проживает Паша. Постучавшись в дверь, ему открыл Паша.

крылья забытой надежды Место, где живут истории. Откройте их для себя