6 глава

2 0 0
                                    

Каникулы они проводили весело. До начала школы оставалось 3 дня. Парни уже начинали готовиться к школе, делая домашнее задание. Время 00: 00. Все уже спят, а Максим, который только закончил делать домашку, решил сходить в душ.

Его мысли в душе.

- *Всё же это странно, что отпечатки не нашли. Надеюсь, что я ошибаюсь. Тёма не может быть убийцей или помощником убийцы такого просто не может быть. Он же помогал нам с расследованием. Но всё мне кажется логичным. Даже когда я сказал, что Паша мой хороший друг, его не убили. Чёрт! * - парень ударил клоком в стену, но тут же ему пришла идея. - *А почему бы мне сейчас не продолжить слежку за близнецами.*

Макс быстро вышел с душа и убедившись, что все спят, он надел наушники и подключил их к пульту управления дрона. Дрон работал без шумно, что в принципе было на руку брюнету.

К дому близнецов он подлетел довольно быстро и как раз во время Илья один из близнецов куда-то собирался. Выйдя из дома, он сел в такси и приехал к клубу.

Пробыл он там 2 часа. Выйдя с клуба с друзьями, они направились прогуляться, пока некоторые не начали расходиться. Илья уже был один. Проходил он через тёмный переулок. Там никого не было, и встретить он там никого не надеялся. А вот Макс сразу подумал, что именно тут парня могут убить.

В тот момент, как только Макс об этом подумал, он увидел, как парень начал убегать от кого то. Убегал он не долго, так как его поймали. Парень упал на пол, а к нему подошел убийца.

-*Сейчас я могу увидеть лицо убийцы.*

Убийца снимает маску. И сказал.

-Привет, помнишь меня?

Голос и лицо были до жути знакомы. Макс не ожидал, что это именно он. Ведь на этого человека даже подозрения не падали.

- ЧТО? ОН! ОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! КАК! ?ПОЧЕМУ!?

Прозвучал громкий выстрел. Раз, два, три, четыре.

- Я вам всем отомщу. Суки!

крылья забытой надежды Место, где живут истории. Откройте их для себя