- Итак~ Вы не хотите рассказать, что случилось пару минут назад? Я не на что не намекаю, но что? какого?- Бан Чан посмотрел в зеркало заднего вида, пока машина остановилась на светофоре. Виновники беспокойства смотрели каждый в своё окно, будто там было что-то поистине интересное, кроме серого неба, затянутого тучами и начинающегося дождя, капли которого медленно соединялись в одну– большую– и быстро соскальзывали по стеклу.
- Я ни при чём.
- О чём ты, хён? Ничего не случилось.
- А, то есть это нормально, да?
- Просто кое-кто ведёт себя как маньяк.
- И это я маньяк? А кто половину полёта проспал на моём плече?!
- А кто схватил меня за руку, "ну чо, пойдём!" и, не сказав ни слова, хотел меня куда-то повести?!
- Так! Успокойтесь. Вы не дети, чтобы вести себя как детсадовцы.- после слов Чана в машине вновь повисла тишина. Загорелся зелёный, автомобиль тронулся, капли соскользнули. Феликс дружелюбно протянул девушке ладонь, что было так резко и неожиданно, что она вздрогнула.
- Я Ли Феликс.
- Хах. Бан Т/и.) Наше знакомство не задалось, прости меня.- брюнетка ответила рукопожатием.
- Ты тоже прости меня, я действительно должен был сказать хоть что-нибудь ещё, кроме "пойдём". Я так пытался не ударить в грязь лицом перед тобой, что опозорился хуже некуда!
- Я вообще на твоём плече больше часа спала, ударила кофемашину, а потом умудрилась устроить марафон в аэропорту! Скакать голым во время богослужения не так стыдно!
- Ну... Возможно)
- Йа! Обалдел что-ли? Я могу снова обидеться на тебя.
- Ой, да ладно, на меня невозможно долго обижаться. Я слишком милый.- Феликс сделал кошачьи ушки и т/и улыбнулась.
- Ну... Возможно)- скопировала она, щёлкнув нового друга по носу.
- Я вам не мешаю?
- Мешаешь!- вновь одновременно сказала парочка и засмеялась, а вот у старшего наоборот, возникла мысль, что надо обговорить с Феликсом суть прибытия сестры.В это же время, пока трио добиралось до общежития, в самом здании господствовал хаос. Хёнджин драматично лежал на полу в гостиной, умоляя вызвать скорую, потому что его туда столкнул Линоу, резко захотевший посмотреть программу в мире животных, Чанбин бегал за полуголым макнэ в одних штанах, каким его застали после душа, пытаясь поцеловать его, Хан и Сынмин больше получаса играли в камень-ножницы-бумагу на щелбаны, отчего у обоих были красные лбы. Хотя, в целом спокойный день, если сравнивать с другими.
- Весело.- сказал, словно ударил гром среди ясного дня, женский голос, отчего все заткнулись и обернулись на дверной проем, где охреневал от жизни Чан, которому стало стыдно за своих детей, Феликс, снимающий весь бардак на свой телефон, и незнакомая девушка довольно приятной наружности.
- Ой..- Айэн быстро присел за диван, пряча своё тело.
- Ну вот.. Даже младшенький теперь...- начал лидер и, не продолжая фразы, так как продолжение требовалось так же, как тёплая шуба негру в Италии, увёл сестру на второй этаж, многозначительно посмотрев на мемберов. Его взгляд буквально кричал: "даю вам пару минут, и не дай бог этот цирк не прекратится..."
- Чанни, а тут всегда такой зоопарк?
- А, ну.. Ты привыкнешь.- неловко посмеялся брат, открывая дверь и впуская туда младшую, мгновенно юркнувшую внутрь.
- Вау, как клёво!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lee Felix
Fanfiction- Это моя сестра- Бан Т/и. И в тот момент у одного из парней внутри что-то щёлкнуло