- Спасибо за еду, я пойду в комнату. Не буду мешать вашей трансляции.)- девушка помахала, словно уходит далеко и надолго, а не на пару минут в соседнюю комнату, и собиралась пойти на второй этаж, как её схватил за руку Феликс.
- Эээ... Ты чего?
- Я хочу показать тебе нашу общагу, хочешь?
- О, кстати это не будет лишним. Спасибо.
- Тогда пошли.)- Ёнбок счастливо улыбнулся, начиная свою экскурсию с нулевого, подземного, этажа, где размещалось что-то вроде игрового места: караоке, бильярд, мини-баскетбол, бассейн с шариками, в который Т/и нырнула словно ребёнок, не теряя времени на рассматривание таких заманчивых полупрозрачных мячиков. Эта детская шалость заставила Феликса присоединиться к необдуманной авантюре, радостно прикрывая веки от резкого скачка эндорфина–гормона счастья, которого так не хватает в душном городе. Играя в бассейне, всячески раскидывая шарики по всему помещению и щекотя друг друга до подступающей икоты, они оба устали и завалились без сил, иногда шуточно ударяя друг друга в предплечье, продолжая битву.
- Слушай, Т/и.
- М~- промычала девушка, не открывая глаз.
- Ты классная.
- Это типо комплимент?
- Это типо я думал, что ты будешь высокомерной фанаткой с раздутыми губами и самомнением, и всё переживал, сможем ли мы подружиться. А ты оказалась дружелюбной и весёлой. Я рад этому.- Девушка, услышав столь приятные слова, безмятежно улыбнулась.
- Я тоже переживала, что могу не понравиться вам, и вы заставите Чана прогнать меня.
- Хех, ну если что, то я за тебя попрошу. Минимум двумя защитниками ты обеспечена.- светлый одарил брюнетку яркой улыбкой.
- Фу. Как мило, что даже противно.
- Сынмин, Лино-хён?
- Ты вроде собирался показать Т/и дом.- Ли старший многозначительно поднял бровь, скрестил руки на груди, закатывая глаза. Валяющаяся в бардаке парочка одновременно посмеялись. Парень встал сам и помог вылезти Бан младшей.
- Вы что-то хотели?
- Т/и, мы вынуждены украсть этого принца, так как если опоздает он, то влетит всем.
- Всмысле? Уже пол пятого?!
- Да. Видишь, Т/и, время рядом с тобой летит незаметно, значит, никто тебя не выгонит.- Ким подмигнул, намекая на то, что слышал их разговор. Кореянка благодушно улыбнулась, без слов благодаря за своеобразную поддержку.
- Ладно, ты прости, но нам правда пора. Твой брат знаешь ли очень злой в гневе.
- О, а можешь ему сказать, что Хван Хёнджин– прекрасный, обаятельный, сексуальный, милый, скромный, красивый, божественный человек, который больше всех вместе взятых оболтусов заслужил отдых?- голова Хёнджина на одну реплику появилась в лестничном пролёте, но тут же исчезла, когда по затылку с шлепком ударила чья-та ладонь. Послышались визг, грохот и мольбы о пощаде, заставившие всех посмеяться.
- Тогда я в комнату, удачки на трансляции!
- Ты ведь будешь нас смотреть?
- Возможно.- Т/и язвительно ухмыльнулась и пошла наверх, вновь помахав на прощание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lee Felix
Fanfiction- Это моя сестра- Бан Т/и. И в тот момент у одного из парней внутри что-то щёлкнуло