Чонин, сонно потирая глаза и лениво шаркая ногами по полу, подпинывал плетущегося перед ним Хёнджина, который как всегда: сначала встаёт, а потом просыпается. К счастью, исправить это может горячий кофе. Желательно вылитый в лицо, как однажды съязвил Сынмин. Все мемберы, включая Т/и, уже сидели за столом, лениво обсуждая планы на сегодня за завтраком.
- Нет, одну в общаге её точно оставлять нельзя. Она нам тут или сожжёт её, или затопит.- высказался Хан на предложение оставить девушку одну, потрепав её по голове и превращая только что сделанную укладку в "воронье гнездо". Многие с ним согласились, из-за чего Т/и не могла не остаться равнодушной.
- Вообще-то..- возмущённо начала она, но её быстро перебил Минхо, хихикая.
-Да ты молчи лучше, или забыла, кого вчера по всему Сеулу искали? А потом ещё от Феликса отцепить пытались~- все посмеялись, кроме виновников веселья: Феликс и Т/и цыкнули, вспоминая, как проснулись в обнимку на нулевом этаже.
- Тогда нам ничего не остаётся, кроме как взять её с собой?- спросил Ян, который начал понемногу улавливать смысл беседы.
- А на чём она до танцевального зала доедет? Пешкодрапом?
- Не, если она пойдёт пешкодрапом, то нам потом вообще по всей Корее бегать. А окажется она в итоге в Китае. Нихао, Чайна андерстенд?- все снова посмеялись с шутки Чанбина, девушка эйкнула и несильно стукнула его в плечо, а потом театрально начала держаться за руку, изображая боль. Ещё бы от таких бицепсов запястье не сломать!
- Ладно, в машинах всё равно остаётся по одному свободному месту. Просто кому-то придётся потесниться.- напомнил Хван, приподнимая голову с плеча Чана, а после снова кладя её обратно. Он всё ещё спал, но пытался участвовать в разговоре.
- Тогда решено. Идите одевайтесь, через сорок минут всем быть возле выхода. За рулём сегодня Чанбин и Минхо.
- Опять я?! - недовольно воскликнули они одновременно, заставляя Хёнджина окончательно проснуться своим громким криком, а остальных звонко посмеяться.К обозначенному времени все были на улице. Погода стояла жаркая, солнечная и душная. Такой погоде девушка предпочла бы дождь, или хоть немного освежающего ветра. Чан быстро пересчитал ребят,- синдром мамочки за столько лет, уж что поделать!-после чего они начали рассаживаться по машинам. Небольшая ссора насчёт того, кто должен тесниться впятером окончилась тем, что в одной машине уместились: Чанбин за рулём, Чонин на переднем сиденье, а Т/и, Джисон и Хёнджин-сзади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lee Felix
Fanfiction- Это моя сестра- Бан Т/и. И в тот момент у одного из парней внутри что-то щёлкнуло