глава 19

31 2 0
                                    

Все вылезли из ванной, поржали, сделалаи фотку и Маша стала красится в блондин сушить волосы.
-ЛЁХААААА!!!
Андрей услышал крик из другой комнаты и выглянул из-за двери,
Там стоял Миха который светился от радости, и возле него паренёк прримерно такого же возраста как Миша а в руках у него пакет из пятёрочки полностью наполненный вещами.
-Ты мой спаситель, братан!
Андрей и Маха вышли и поздоровались с Лехой, тот передал пакет и просто ушёл.
-Ё-мое!
Горшок разложил все на стол и вот что там было:
3 футболки 2 пары трусов, носки, наушники, 150 рублей, кнопочный телефон который он забыл дома, и три пачки сухариков с хреном.
-Щедрый брат у тебя конечно. Короче пацаны, мне в Волгоград надо, недельку без меня не сдохните от голода?
-Если мы получим изжогу от Доширака виноват кто?
Протянул последнее слово Миша.
-Тупая музыкалка!)
Хором сказала троица.
-Хахахахаха ладно все, давай, пока.
Её проводили до двери, и только дверь закрылась...
-БОЙ СТОЛАМИ!
-Э, СУКА, НЕ ЧЕСТНО У НАС ОДИН СТОЛ В КВАРТИРЕ!
-А, точно... Ну, тогдааа... БОЙ НОЖАМИ !
-ААААААААА
-ТЫ НА ТОЙ НЕДЕЛИ СОЖРАЛ МОЮ ПАЧКУ ЧИПСОВ С КРАБОМ,И ВЫПИЛ МОЕ ПИВО! Я ПРИРЕЖУ ТЕБЯ
Миха бегал за Андреем по всей комнате, и прижал его у стене.
-да куплю я тебе эту пачку чипсов, отпусти!
-Выбирай, Ножом в глаз или в губы раз?
-Чо?
-Выбирай
-Не буду!
И Миха кинув нож за спину на пол поцеловал Андрея в губы.
-Ты чо делаешь?!
Андрей знал, что Миша нравился ему, но не хотел это признавать.
Он пытался вырваться но Горшок схватил его за плечо и прошептал на ухо:
-Прятать личный дневник в кухонном шкафчике самая худшая идея.
-ТАК БЛЯТЬ СТОП, ПОЧЕМУ НЕ ПО СЦЕНАРИЮ?!?! КАКОЙ ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК!?
-Да блин, ну чего вы.
-У нас не подростковый фильм про любовь морковь, а фанфик про обычную жизнь.
-Ладно, все.
-Заново!
Горшок схватил Андрея за плечо и прошептал на ухо:
-Ты думаешь я ничего не знаю?
И вот Андрей тяжело вздохнув встал столбом и Миха обнял его.
-Я так понимаю..
-Мих, заткнись...
Он медленно повернулся и уткнулся лбом Горшку в грудь.Тот потрепал его по голове и кинув на диван улёгся рядом обняв его.

___________________________Ребятки, кто читает это во время того как оно выходит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

___________________________
Ребятки, кто читает это во время того как оно выходит. Извините что части редкие, во первых у меня вообще пропал интерес к ват паду, во вторых во всех частях все рисунки я рисую сама в процессе написания текста. Мне очень скучно и лень все это писать, но я буду продолжать стараться для вас..)
Кстати, я надеюсь вам нравится что я все рисую сама, если хотите кидайте идеи я создам и нарисую вам все что хотите. Всех люблю, всех целую, всем хой!)

Вам какое кофе?Место, где живут истории. Откройте их для себя