И он начал шарится в карманах.
-о!
Он нашёл две бумажки с номерами, поблизости стояла телефонная будка и он тяжело выдохнув пошёл к ней.
-сука, чо тут так саниной воняет..
Он позвонил на первый номер и на проводе оказался Андрей !
-да, кто это?
-ало, это я Миха. Ну, которого вы бухого спать уложили.
-а, помню! Хаха, чего-то хотел ?
-а к тебе в гости можно?
-смотря на сколько.
-ну, желательно на месяц, может два.
-что случилось?
-долгая история.
-ладно, улица пивных бутылок дом 3
Так, я на... О! Улица пивных бутылок дом 5!холодно пиздец, еще и Саниной в будке воняет....
-иди давай.
Миха положил трубку и выбежал на улицу.
-так, всё. Погнали.
Он начал спрашивать у прохожих и через минут 20-25 дошёл до дома Андрея.
-так, а квартира какая?
Миха понял пароль по стертым кнопкам и зашёл в подъезд. Он начал ходить по подъездам и увидел одну дверь:обычная дверь, железная. А рядом рисунок краской белого цвета:тут живёт пидор!
-интересно.
Он позвонил по приколу и ему открыл какой-то парень с кудрявыми чёрными волосами и в обтягивающей белой футболке.
-здарова, не знаешь где пацанчик Андрей Князев живёт?
-в 304 квартире.
-спасибо.
-может зайдёшь?)
-не,не, не извиняй.
И Миха пошел на третий этаж и нашёл его квартиру. Он позвонил и ему открыл сонный Андрей.
-о, привет) проходи не мёрзни.
Миха зашёл. Хотите опишу как он выглядит? Хотите? Вы что бомжей никогда не видели? Ну ладно, как хотите:грязные, растрёпанные, сальные волосы, порванная в трех местах гвоздём, арматурой, и котом куртка, полностью пропотевшее тело и ужаснейший запах, порванная, 6 летняя футболка, джинсы по колено в грязи, естественно тоже все в дырах,сапоги просившие каши и новых шнурков, три синяка на лицо, сотни садин на руках, все пальцы в мозолях от гитары, нету двух зубов,лицо в каком-то дерьме, все еще пахнет Саниной из будки, и щетина(сами просили).
-ты что с того света вылез?
Спросил Андрей.
-всмысле? Я красавец!
-сходи в душ, Аполлон.
-ц, ладно.
В Миху прилетело полотенце.
-а твои вещи лучше сжечь.
-обидно.
Миха закрылся в ванной и принял нормальный душ, все тело болело от синяков, царапин и ссадин, и когал он вылез из душа повязал полотенце на поясе и стал разглядывать себя в зеркало.
-ну, с одной стороны шрамы украшают мужчину, с другой стороны, будут вопросы, с третьей стороны...
-ты скоро?!
В дверь стали агрессивно стучать, горшок испугался, подскочил, поскользнулся, ударился головой о ванну и на полу снова быстро повязал полотенце.
-ты в порядке?
Андрей стал дергать дверь, Миха услышал звон ключей (скорее всего запасных) и открытие двери.
-чо с тобой?!
Грудь Михи вся была в синяках, как говорилось ранее, а царапин и ран было еще больше.
-я в порядке...
Миха встал с пола но снова упал, Андрей взял его под подмышки и понес из ванной.
Когда они оба уселись на диване, Андрей положил руку на плечо Михи.
-ААААААААА!!!!
Миха схватился за плечо а Андрей одёрнул руку и очень испугался.
-давай перекисью обработаем?
-может не надо?
-ну ты же помог мне в прошлом фанфике, да я сломал 4 стену, и что?
-ладно, не важно, тащи перекись.
Андрей взял из шкафа аптечку и намочив ватку перекисью стал аккуратно обрабатывать раны, Миха очень пытался сдержать крик, было больно.
-больно?
-немного.
Андрей стал дуть на места садин, он обработал раны на одной руке и намазал мазью, а послезамотал бинтом.
-ложись на спину.
Сказал Андрей.
(Прошу простите, я обязана это написать, простите, простите, простите, умоляю...😭😭😭😭😭😭)
И вот Миха ложится,а Андрей взяв аптечку сел Михе чуть ниже пояса,но только еще чуть ниже,не на ляшки но и не на то место.(простите, простите, простите... Я на коленях молю прощения...)
Миха закрыв лицо рукой сделал вид что кашляет, но на самом деле он покраснел сильнее чем в кафе.
-тебе неудобно? Я могу слезть.
-не, не, не, как удобнее так и делай...
Сивый поажл плечами и начал обрабатывать садины, дуть, и когда дело дошло до мази...
-давай я сам...
Сказала Миша.
-почему?
-просто.
-так, нет, лежи!
Миха тяжело выдохнул и андро спокойно намазал мазь и замотал бинтом, тоже самое он сделал с второй рукой.
-я так устал, давай ноги потом обработаю?
-без проблем.
(Да, да я не добавила стояк радуйтесь. Его и не было если что)
— так, что, расскажешь эту долгую историю?
Миха переоделся в ванной в вещи Андрея, и помыв голову сидел вместе с ним на диване.
-нуууу....
И миха все рассказал.
-жаль тебя...и что ты будешь делать ?
-буду приходить когда отец на работе.
-твое дело, но приходить туда я не советую.
-я буду приходить к маме и брату.
-ладно, кушать хочешь?
-нет, спасибо.
-слушай, мне на работу вторую надо. Я один живу денег вообще не хватает.
-я тоже подрабатываю, буду скидываться.
-только прятать тебя надо, хозяйка не разрешает гостей водить.
-у меня есть свойство прятаться в холодильнике.
-хахаха, ладно все я пошел.
-давай)
—————ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ!!!! Умоляю, простите.... (Самая большая глава 866 слов)
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вам какое кофе?
Fanfictionпарень по имени Миха пришёл в кафешку и увидел за кассой красивого блондина,у него на бейджике было написано:Андрей.