глава 9 "жаль"

36 3 0
                                    

Когда он шёл по дороге встретил Машу, была суббота.
-привет! Куда идёшь?
-к другу.
-ладно, извини я спешу, мне нужно кота с кастрации забрать.
-бедный кот (
-так ему и передам!
Михе стало немного веселей и он улыбаясь дошёл до дома Шуры.
Стучит. Ничего. Звонит. Ничего. Снова стучит. Нихера. Потянулся в карман за телефоном. Забыл дома. И тут открывается дверь.
-о, тетя Лена здравствуйте (извините я не знаю как маму балу зовут)
- ой Миша а Саша в деревню на месяц уехал.
-жаль, ладно досвидание.
Миха выглядел как бомж и пошёл к поручику.
-здрав...
Там был батя поручня, и горшок сразу извинившись пошел дальше своей дорогой.
-так, ну у Яши день максимум, хотя бы чай попью.
Он пошёл к Якову.
-о, Яха!
Кудряш с дёргающимся глазом смотрел на Миху,а за его спиной происходила война между другими детьми, старший брат сидел в углу, его глаз тоже дёргался.(если чо я в книге балу читала что Яша жил в многодетной семье)
-спаси меня...меня эти муравьи сожрут сейчас...они мне три струны на гитаре порвали, порвали мою любимую футболку, и сперли деньги!а родители уехали на месяц!
-да, жаль тебя.
Миха похлопал Яшу по плечу.
-чувак я тебя понимаю, но я из дома ушёл, к себе приютить тоже не смогу.
Яша сделал очень грустное лицо после того как прозвучал звук разбитого стекла.
-это уже 4 кружка...
Миха оставил Яшу одного, или точне Яшу и остальных детей в 5-ом и ушел, а куда узнаете позже.

Вам какое кофе?Место, где живут истории. Откройте их для себя