2 Часть🎀

11 2 0
                                    

Доставая телефон из кармана он тут же упал вместе со мной и каким то парнем. Видимо какой то работник магазина.
?:ой,извините пожалуйста. Вы не ушиблись? Я случайно. Может вам помочь? —тут же посыпались вопросы от неизвестного мне парня.
Я:всё в порядке, но будьте внимательны в слейдущий раз. —я не зла на него. С утра у меня в большинстве случаев всё равно остаётся хорошее настроение.

/от лица автора/
Парень помог деве подняться, а та вспомнив про телефон, молилась, что бы он был цел. Молитвы были услышены. Телефон цел.
? :извини ещё раз. Как я могу загладить свою вену?
Эмма: ничего страшного,всё хорошо. Мне уже пора идти.
? :меня дилан зовут. Давай обменяемся номерами? Я тебе напишу, как освобожусь. Может сходим куда нибудь, и я всё же заглажу свою вину?
Эмма: хорошо, я не против

Девушка продиктовала свой номер парню и они разошлись в разные стороны. Эмма в свою очередь набравилась в сторону кладбища, как тут ее мобильник начинает непрерывно жужжать.
~входищий звонок от "ри🎀"~

/от лица эммы/

(райли-ри)
Ри:приветик, любимая. Как ты?
Я:привет. Отлично. Ты чеготак рано звонишь?
Ри:сегодня год, как твоей мамы и брата не стало. Я подумала, что ты пойдёшь на кладбище. Просто хотела тебя предупредить,что до школы остался час. Будь вовремя, пожалуйста. Сегодня взвешивание. Если хочешь, я могу после школы с тобой на могилы сходить? —райли любила говорить, так что много слов от неё было ожидаемо. (это не много, но представим, что их там было больше)
Я: чёрт, я ничего не успеваю. Так ещё и взвешивание. Блин, Ри, прости, но на минут 5 я точно опоздаю. После школы я не против взять тебя со мной.
Ри: ладно. Мне не куда деватся. Видимо сегодня без опозданий никуда. Слушай, мисс пунктуальность, тогда сегодня в 15:30 возле школы, но мне надо будет зайти в магазин.
Я: всё всё, беги собирайся. Я ещё немного задержусь.
~конец вызова⛔~

☁️Не забыть бы подождать Ри после школы☁️
После этих мыслей я зашла на кладбище и положила 16 цветов брату и 16-маме.
Я отправилась домой. Путь занимал 20-25 минут, поэтому я и опаздывала.
Я сегодня со 2-й смены учусь, значит урок начинается в 9:25.
Сейчас время - 8:31-
Дойти 20-25,далее 20 минут на сборы и 5 на то, что бы собрать портфель. До школы идти минут 5-10. В принципе могу даже успеть.

/от лица автора/
Встретившись, девы пошли в школу. Они пришли почти вовремя. Опоздали всего лишь на пару минут.
Войдя в кабинет их сразу же окутали взгляды учителя и одноклассников. Извиняясь за опоздание девушки присели на места, замечая незнакомого ученика¿.

обновление жизни..🎀 P. M. Место, где живут истории. Откройте их для себя