я: да емае!
дил: ХАХАХАХАВХХВХВХВХАХСХСЖВХВ.мы весело все провели время. после возвращения в отель,было задумано ещё суперское времяпровождение с ребятами. родители же остались поговорить наедине.
когда я выходила из номера и направлялась к друзьям и братьям,то я случайно подслушала разговор.
дж:Алекс,он может что то сделать с ней!– Джоан плакала. очень ее жаль,но интерес не спадал.
от:тише тише,успокойся. мы можем поехать прямо сейчас,если ты выпьешь хотяб успокоительное.
дж: хорошо, но поехали скорее. у тебя в машине успокоительное я оставляла. пойдём!!!
от: подожди. куда ехать? местонахождение Мэлли мы не знаем.
дж: он что то скидывал. вроде. сейчас посмотрю.–руки у неё очень тряслись,и папа решил найти сам.
от:подписан как?
дж: Джонифер.– кто он черт возьми?! что случилось?
интерес брал своё и я вмешалась в разговор.
я: кто он?
от: боже,Эмма,напугала. жди,милая,только не отвлекай нас. повеселитесь там.–последние слова,которые он произнёс перед уходом.
я стояла в непонимание,пока ко мне не подошла Райли.
ри: Эмми,что случилось? Джоан вся в слезах проходила.
я: я... не понимаю.–тут же влетает Пэйтон.
п: что случилось?! ты стояла тут! говори,что случилось,твою мать!
я: Пэйтон, я не знаю!
дил: тихо,успокойтесь оба. пойдёмте в мой номер,там обговорим. Ник,позвони и отмени запланированное, что бы нас не тревожили.
н: понял.
мы отправились в номер Дилана. меня охватывала тревога и беспокойство.
дил: всё. теперь, Эмма, рассказывай что слышала.
я: было почти не понятно,говорилось что то о Мэлли и о Джонифере.
п: чёрт!
дил: Пэйт, успокойся. всё будет хорошо,они успеют.
я: Да расскажите уже,что происходит?!
дил: Мэлли,это сестра Пэйтона,а Джон-его отец. он забрал Мэлли и очень напился. хочет что то сделать,но делает уже не первый раз. в прошлые случае он ее бил..–очень тихо произнёс Дилан,пытаясь не задеть,видимо,больное Пэйта.*спустя очень долгое время*
мы все уговорили пойти прогуляться Пэйтона. как только Ник закрыл дверь,ведущую в номер,в отель зашли Джоан,какая то девушка ,на вид моего возраста и папа.
дж: знакомьтесь,это Мэлли. моя дочь...
Пэйтон ее обнял. к ней не нужно ревновать,да?
я: Эмма. приятно познакомиться.– я пожала ей руку. милая на вид. чуть смахивает на стерву,но ей эти к лицу.
ри: Райли.–они тоже пожали руку.
(Мэлли- мэ) ( корова. Мэ-э-э ХВАХВХВВ)
мэ: приятно познакомиться с вами.– она улыбнулась. ух.
дж: Эмма,это твоя сводная сестра. надеюсь вы подружитесь.– Джоан тоже улыбнулась,только ее улыбка была настолько тёплая,что могла растопить любое сердце.–Мэлл,нужно купить тебе номер.–уже обращалась к Мэлли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обновление жизни..🎀 P. M.
РазноеРебят, пишу первый раз. На мой основной акк не смогла зайти, поэтому пишу новую. Девушка по имени Эмма Миллер-гг. она терпела выходки отца,но потом у неё появилась мачеха с 2-я братами. ее л.п. позвала в лагерь,где жизнь Эммы поменялась. остальное...