утро.
ко мне в палату заходит врач с любимой подругой.
☁️она разве не должна быть в школе?☁️
вр: о,Эмма. вы уже проснулась?–че он такой радостный с утра?
я: как видите.
вр: позвольте узнать ваще самочувствие?
я: отличное.
вр: если вы хотите,то вас можно выписать прямо сейчас.–если меня щас выпишут,то придётся идти в школу на взвешивание.не очень хочется,но настойчивый взгляд Райли просит об обратном.
я: было бы не плохо.
вр: я вас понял. можете собираться. мы с вашей сестрой пока всё обговорим и оформим выписку.–если бы только Ри была моей сестрой..
я: хорошо.мы уже едем в такси ко мне домой за вещами. следом поедем к Райли,а потом в школу. сегодня явка обязательная. даже если мы опоздаем на 3 урока точно.
приехав,мы пошли в дом. отца не было. в быстром темпе пихаем вещи в 2 чемодана и уходим.
я решила сразу переодеться в школу.мой лук:
*в школе*
/от лица автора/
девушки со стуком вошли в кабинет.
(учитель-уч)
уч:здравствуйте ,девочки. меня уже предупредили. можете проходить на свободные места.
свободных мест было как раз 2. одно возле дилана,другое-возле так называемого Ника.
Эмма подсела к Дилану. у Райли же не оставалось выхода,поэтому она села к Нику.через 5 минут в кабинет зашла медсестра и позвала всех девочек класса на взвешивание.
несколько молодых девчонок уже завешались и вернулись обратно в класс. остались Райли,Кэйт,Эмма и Сиерра.
/от лица Эммы/
мы прошли на взвешивание. многие уже вернулись в класс,а остались только я,Райли,Сиерра и Кэйт.Сиерра и Кэйт те самый стервы школы. Сиерра просто ужасная личность,а вот Кэйт на самом деле добрая,просто ей не хочется терять единственную «подругу».
очередь дошла до меня.
сначала рост. 167 см.
дальше -вес. 51 кг.
(Сиерра-си;Кэйт-кэ)Си: АХВХАХВХВХВХ ЖИРУХА! я говорила тебе к Пэйтоше не лезть.теперь весь класс узнаёт о твоём весе.–Сиерра тупая шлюха.мне абсолютно всё равно на мнение окружающих. у меня есть комплексы,но самооценка всё же не низкая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обновление жизни..🎀 P. M.
Ngẫu nhiênРебят, пишу первый раз. На мой основной акк не смогла зайти, поэтому пишу новую. Девушка по имени Эмма Миллер-гг. она терпела выходки отца,но потом у неё появилась мачеха с 2-я братами. ее л.п. позвала в лагерь,где жизнь Эммы поменялась. остальное...