Дождь, люди за окнами бегут, куда-то торопятся. Те, кому повезло — под зонтами. Но они сидят в тепле. Чонгук, Тэхен и Чимин сразу забежали в первое попавшееся кафе, как только первые капли упали на землю. Троица сейчас устроилась на мягких диванчиках, а посередине стол с только что принесенным чаем. Только вот Чонгук с Тэ рядом, а Чимин напротив. Но последнего это вполне устраивает, ведь он может видеть лица своих друзей.
— Вот это мы вовремя. Ливень как из ведра, — Тэхен улыбается.
— Да уж, — Чон налил себе чая, его примеру последовал Пак. — Может и к лучшему, давно мы так втроем не собирались.
— Согласен, у меня в последнее время завалы по учебе. Зимняя сессия не за горами, а у вас что нового? — Чимин решил поддержать диалог.
— У нас с Чонгуком на факультете то же самое. Преподы ебут во все дыры, — ответил Тэ.
Да, Чон и Ким учатся на факультете журналистики, а Пак на юридическом. Парни учились вместе в школе, первые два с самого первого класса не разлей вода, а Чимин перевелся к ним в конце восьмого. Так получилось, что с ним никто не захотел общаться, у всех уже образовались компашки, свой круг общения, а Тэхен и Чонгук позже присмотрелись к нему и первыми подошли познакомиться. Так и подружились.
Пак вклинился в их компанию и чувствовал себя с ними комфортно. Тэхен о нем заботится, относится как к ребенку, покупал шоколадное молоко и дарил объятия, если старшему грустно. А вот Чонгук… Он более закрытый что-ли, может иногда грубо ответить. Но он все-таки хороший друг. Поворчит, да поможет.
Пару раз спасал Чимина от парней из параллельного класса, когда те затащили его в туалет и хотели избить за то, что Пак не стал решать им домашнее задание по геометрии. Чон тогда выбил дверь кабинки туалета, когда Пака уже начали пинать ногами в живот. В тот день он подрался с ними и вынес Чимина на руках из комнаты, подвез до дома, обработал раны.
Возможно, после этого случая Чимин и понял, что чувствует к Чону что-то большее, чем дружескую симпатию. Он хочет быть к нему ближе, хочет прикосновений, хочет, чтобы Чонгук не встречался с другими девушками или парнями. Да уж, как-то это мало похоже на чувства к другу. Это неправильно, так не должно быть, и Чимин понимает. Он не собирается говорить ему об этом, тем более требовать чего-то в ответ. Но подавить любовь тяжело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionДружба втроем. Они с детства друг с другом, всегда поддерживают, могут выслушать. Третий лишний? Нет, это не про Тэхена, Чонгука и Чимина. Но что если один из парней испытывает совсем не дружеское влечение? А может, и не один...