Часть 5

57 0 0
                                    

Блять. Целый день прошел, как на иголках после той брошенной невпопад фразы Чонгука. Конечно, Чимин услышал, но намека не понял уж от слова совсем.

Что это вообще значило?! А главное, пока он ломал голову, сосредотачиваясь не на упражнениях и предстоящей сдаче ГТО, а на своих предположениях по поводу внезапного открытия, сам Чонгук спокойно беседовал с Тэхеном и подмигивал пробегающим мимо девушкам. Последнее особенно бесило. Они улыбались ему в ответ, некоторые смущенно опускали взгляд. Бесит.

Раз уж сказал, отвечай за свои слова!

Так и хотелось подойти и высказать что-то подобное «другу» в лицо. Тэ мельком посматривал на него. Иногда обеспокоенно, иногда с ухмылкой. Оно и понятно. Чимин действительно вышел из раздевалки без былого радостного настроя. Поэтому Ким также спросил у него попозже, отведя аккуратно в сторонку:

— Что случилось, когда я ушел? — Пак начал отводить глаза. Ким слегка тряхнул его. — Что. Сука. Случилось.

— Я не могу пока сказать, потому что сам не уверен в своих предположениях…

— Вас действительно нельзя на минуту между собой теперь оставить? — риторический вопрос. — Хотя бы намекни, интересно же.

— Ну, короче… Я кое-что сделал и сказал, а он ответил, — шепотом произнес Чимин в ответ.

— Да уж, короче некуда. И это действительно настолько важно?

— Да, но почему-то мне кажется это неправдой.

— Чимини, если это так много для тебя значит, то это действительно что-то серьезное, поэтому я надеюсь, что ты примешь правильное решение, — сказал и ушел, хлопнув на последок Чимина по плечу.

А ведь по-настоящему все зависит не только от Пака, есть и моменты, на которые он один повлиять не может. И это уже проблема, ведь он не может знать, какой исход его ждет. Казалось, самое страшное Чимин уже пережил, когда рассказал обо всем, что происходит у него на душе Тэхену, но нет, поистине страшное поджидает еще впереди.

А может, к черту все?

Зачем ему все это дерьмо, все эти нервы. Взаимно, невзаимно? Жизнь могла быть проще без чувств, но… вероятность отказа такая же, как и вероятность положительного исхода событий, и это теплит душу.

Да, Пак планирует сделать первый шаг. Вот так внезапно и решил. Ну, ладно, он еще перед этим думал две пары. Вы спросите, а что это он четыре года никак не решался, а тут вдруг надумал? На этот вопрос ответа даже сам Чимин не знает. Созрел, наверное. Или это на него так повлияло поведение Чона? А может поддержка Тэхена сыграла свою роль? Вот хуй знает.

Мой друг [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя