Часть 3

51 0 0
                                    

Глаза как-будто слиплись между собой, их не хочется открывать, хочется снова провалиться в сон. Слишком яркий свет тоже погоды не делает, только усугубляет ситуацию.

Первые секунды Чимин ничего не видит вокруг, как слепой котенок. Затем появляются очертания какого-то незнакомого ему помещения. Он судорожно озирается по сторонам, пытается понять, где вообще находится. Все стало понятно, когда взгляд упал на стойку с капельницей, находившуюся рядом с его койкой.

Он в больнице, с этим пониманием вернулись и воспоминания о роковом дне, моменте. Пак вспомнил, как пошел на лекцию с Тэхеном и Гуком, как Хосок намекнул ему, что знает о его чувствах к другу. Вспомнил нежный поцелуй в щеку, и то что не сдержал эмоций. Он выбежал на дорогу, его не заметил водитель, и сбила машина.

Ну не удивительно. Спасибо добрым людям, которые вызвали скорую. Сейчас он лежит на больничной койке, вроде бы ничего не болит, капельница никуда ему не вколота, просто стоит рядом, получается, серьезных повреждений нет. Это хорошо. Значит никто не узнает о том, что он здесь был.

Чимин немного ерзает и шипит. Видимо все-таки повреждение есть. Боль не острая, скорее всего просто синяк, или он ободрал бок об асфальт, когда падал. Пак медленно встает, стараясь не обращать внимание на неприятные ощущения.

— Куда это вы? — девушка в белом халате заходит неожиданно. Чимин даже слегка напугался. — Пожалуйста, соблюдайте постельный режим, — ее голос стал строже.

— Извините, но мне действительно пора, — отвечает Пак, но все равно опускается на место.

— Его машина сбила, а он собрался куда-то, — медсестра возмущенно разводит руками. — Можно дела свои оставить хоть на день? У нас вообще-то процедуры назначены.

— Когда меня выпишут?

— Уважаемый, мы вас еще не оформили, чтобы выписывать, но как я вижу, чувствуете вы себя неплохо. Есть жалобы? — достает планшет, чтобы вбить данные.

— Нет, все хорошо, — врет. — Мне бы домой побыстрее.

— Уфф, все серьезно. Давайте так, мы сейчас оформим документы, я выпишу вам больничный. И можете быть свободны.

— Хорошо, давайте приступим.

Медсестра просит у него паспорт, Пак начинает искать глазами свою сумку, она оказывается на тумбочке. Оформление пациента занимает какое-то время. Чимин ждет, нервно теребит пальцами простынь.

Мой друг [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя