Часть 4

47 0 0
                                    

Чимин едет в университет вместе с Тэхеном. Он вчера уснул у него на квартире, а друг не стал его будить. Правда, одежда Пака под утро совсем помялась, поэтому Тэ не побрезговал дать ему свою. Чонгук, как сказал на утро Тэхен, уехал еще вечером. Сейчас парни едут в такси. Ким болтает о чем-то своем, а Пак задумчиво смотрит на сменяющиеся пейзажи за окном. Голова Тэ лежит на плече старшего.

— О чем думаешь? — интересуется Ким, заглядывая ему в глаза.

— Да так, вспоминаю прошлые года нашей дружбы, — Пак вздыхает. — Мы были такими счастливыми, беззаботными.

— Считаешь, что сейчас все поменялось?

— Кажется, что да. Мы отдаляемся все больше друг от друга. Это больно, но я не знаю, как изменить это, — теребит края кофты.

— Ты же понимаешь, что это не только от тебя зависит, — Ким успокаивающе берет Пака за запястье. — Мы все в этом виноваты. У нас все больше загруженность, и все меньше времени на нашу дружбу. Мы должны все вместе это обсудить.

— Я тоже считаю, но есть одна вещь, которая меня особенно беспокоит…

— Поделись, Чимини. Может, я смогу чем-нибудь помочь.

— В общем… Только не говори Чонгуку, но, я думаю, что он не хочет со мной общаться… — Пак отвернулся от заинтересованного взгляда.

— Что? Откуда такие выводы? — в голосе Кима искреннее удивление.

— Я сделал такие выводы, исходя из его поведения, отношения ко мне, — Пак почувствовал, как Ким еще сильнее сжал его запястье. — Не пойми меня неправильно, но я часто замечаю, что Чонгук ко мне более холоден, он как-будто меня не воспринимает как своего друга.

— Чимини, что ты такое говоришь, — Тэхен обнимает друга за плечи. — Он просто сейчас загружен учебой, поэтому может быть более напряжен.

— Просто это уже давно… Он практически никогда не остается со мной наедине, постоянно избегает. Наверное, он не хочет со мной дружить. И это я виноват…

— Ты же его знаешь. Он сам по себе такой человек, ко всем так относится.

«Но не к тебе», — мысленно подмечает Пак.

— На самом деле он любит тебя, просто не показывает этого. И… в чем здесь твоя вина?

— Понимаешь… Тут такое дело… — Чимин замялся, его сердце забилось сильнее.

Мой друг [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя