Фух.. ну да начнётся битва между Т9 и автором...
1# И/п застал Т/и за Селфхаком
(Заказ)🐶Лололошка🐶
Наш милый шарфик решил сделать "Сурпарайз" и прийти к тебе
(Дело в том что по твоим словам тебе мало места в общежитии и не комфортно,
И вот тебе предоставили двухкомнатную квартиру)
Когда он был уже у порога Ло заметил что, так сказать в воздухе какое-то напряжение, и дверь в твою квартиру была открыта, нет, не в распашку, там не большая щёлка,
И не заметишь что дверь не заперта, он решил открыть не стучав, мало ли кто-то пробрался к тебе?? Или ещё что похуже! Он уже обнаружил твои вещи на небольшом мягком диване , так что было понятно что ты дома, он тихо закрыл входную дверь и пошёл к тебе в спальню.. Но когда он зашёл он замер, он увидел расцорапанные,
то ли ножом толи ещё чем-то руки.. И главное, ТЫ ДЕЛАЛА ЭТО МАТЬ ЕГО САМА! ВСЕ ЭТИ ПОРЕЗЫ! Он не шутку испугался за твоё психическое здоровье..
-Так всё т/и хватит!-раздался строгий, но при этом до смерти испуганный крик..
-Лоло.. !-а ты думала что Лошка так будет стоять и смотреть как ты делаешь себе больно? Нетушки, солнце, он сразу выхватил у тебя острый прибой, при этом сам немного порезался, но сейчас это его не так волновало, сейчас ему важно поговорить с тобой..
-Зачем..?
-Ло я..
-Зачем и почему!? Я все эти дни, в универе пытался помогать тебе и добиваться того чтобы с тобой было ВСЕ хорошо!НО СТОИТ ТЕБЕ УЙТИ ПОДАЛЬШЕ ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТОЙ ХЕРНЁЙ!?-ого.. Ты в первый видела лололошку в таком гневе, но.. Чтото в этой злость было не так.. Будто бы он боялся , но не мог остановить это "срыв".. А может он и не хотел? Кто знает?
По его лицу начали лится слёзы..
-Я ведь просто пытаюсь всем помогать, прошу не делай так больше.. Это меня ранит..
-Ло прости.. Я просто..-ты просто вздохнула и подошла к нему и обняла, ну из-за того что вы оба плакали ты уснула, Ло казалась бы тоже но нет, он взял тебя на руки уложил в кровать и пошёл искать аптечку, после он обработал твои раны, завязал всёбинтами, и накрыл тебя одеялом а после долго смотрел на твоё лицо.. Он все не мог понять. Из-за чего это всё? Может из-за смерти Брендона? Он сам себя винит в этом.. Но он и подумать не мог что ты какое можешь делать с собой..
-в следующий раз пожалуйста, говори всё мне.. Я обещаю что тебя выслушаю и пойму..
После он поцеловал тебя в лоб, обе руки и куда-то ушёл по своим делам, оставив тебе записку:
Ты можешь доверять мне, обещаю что не кому не скажу,
Надеюсь ты больше не причинишь себе боль..
И обрабатывай свои раны как минимум один раз в день!
"От твоего Ло"
----------
Автор: Неееет.. Только не говорите что в каждой реакция персонажа будет такой текст.. НЕЕЕЕТ! 😭
(Кхм.. Что же продолжаем..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•||Реакция "Последняя Реальность" на т/и||•
Romance1. 18+ на время не принимаю изза одного видео.. Но это на время! 2. буду делать мини фф, истории, или чтото, чтобы было уютно на душе^^ 3. Можете задавать вопросы Автору или персонажем (постараюсь сделать белее менее был канон) 4. Заказ- сделаю! Про...