грустно(( #4 (2 часть)

515 28 3
                                    

Реакция на то что И/п застал т/и за селфхаком (Продолжение)
(Будут Ричард, JDH, мена попросили его добавить и наверно Саша? Почему бы и нет^^ а на других у меня идей просто 0 Автор прости, но просто большая часть отригируют типа:"НЕТ Т/И ЗАЧЕМ!? ЗАЧЕМ ТЫ СЕБЕ ВРЕДИШЬ!? И БЛА-бла-бла..."
----------
💚Ричард💚
Статус: лучшие друзья но тайно влюблён
Кароче... А мне говорить что где и почему происходило? Хых.. Я не знаю.. Давайте я просто хотя бы реакцию напишу..? Хотя... Я кажись придумала, что же я надеюсь н кто не против если я напишу просто про то как Ричард заметил царапины, а не сам процесс? Хотя кого я спрашиваю.. Я же всё равно это сделаю..)))
Вы спокойно никого не трогали, гуляли в парке, уже потихоньку вечерело и холодало, скоро осень, так ещё учебную нагрузку увеличили.. (( грустно и не очень справедливо, ну что же поделать? Таков универ, ты КАК ОБЫЧНО носила закрытую одежду из белее норм у тебя была немного растёкнуто пальто (да я решила что ты будешь в пальто а что?) с длинными рукавами , поэтому они скрывали шрамы,(они были чуть ниже ладони) раньше ты пользовалась бинтами, но они как назло закончились именно сегодня>:( (это я спиздила^^) ты старалась не размахивать и не поднимать руки, так как одно неверное движение и все всё увидят.. Ричард тоже, но ты эмоциональный человек, и не можешь не размахивать руками когда испытываешь сильные эмоции. Ну и собственно это был тот случай когда ты рассказывала Ричарду чтото очень весёлое и забавное, и ты "случайно" подняла руку над собой и рукав просто сполз.. Ты не сразу этого заметила, а Ричард как увидел это, сразу встал в ступор охренел от жизни. -Так мелкая это чо??
-ты в начале вообще не поняла о чём речь, и почему он догадался, а потом тебя как током дёрнуло, ты осознала что сейчас твоя рука почти до локтя видно.. И резко опустила руку, и поправила рукав. А этот Эбардик 0.2 (я не знаю, но мне кажется что они похожи🤔) подошёл и резко взял твою руку опустив рукав.
-Так! А сейчас мы берём и прямо сейчас идём в больницу! ЭТО ЧТО ЗА ВЫХОДКИ!? Ишь чего удумала! Я тебе на что!? Ты мозги где-то потеряла!? Боже.. И вообще раз уж так вышло, то зачем тебе? Думаешь этим проблемы решаются?
-ну... Ричард прости, я просто не могу справится, а в больницу.. Я не хочу..
-а чего ты хочешь?-он сказал это уже более спокойным тоном, поставив голову немного на бок.
-Можно мы просто пойдём домой, и ты просто даше мне бинты и т.д, я сама обработаю..
-окей, не дай бог увижу это сново..
Кароче намёк понят, не надо так делать, а то туби пизда, тогда бегай от Ричарда неделю, потому что если догонит, будет 5 часовая лекция, о то мто так нельзя, ич то жтим проблему не решишь.. (Емать, я случайно сделала его слишком умным, и более спокойным.. Что же сорян..)

•||Реакция "Последняя Реальность" на т/и||•Место, где живут истории. Откройте их для себя