Как оказалось очередное скучное утро, было вовсе не скучным. Так как т/и уже минут 10 никак не могла найти свою любимую кофту и носилася по всему мэнору как торпеда.
В то время как Том судорожно пытался спрятать испорченную кофту своей сестры и возможно избежать будущего скандала, который закатит его сестра если узнает, что он разлил целую банку чернил на её кофту.
В это же время т/и уже перерыла весь свой шкаф и шла, а точнее неслась к своей маме. Мало ли она знает куда делась кофта.
Возможно наша героиня была бы не настолько зла и раздражена если бы через 10 минут они с братом не должны были быть на Косой Аллее, где их будут ждать друзья для того, чтобы купить все необходимые вещи для 5-ого курса. Ну как друзья... Для Тома они вдвоём являются лучшими друзьями, а для т/и только Тео. Видется с Малфоем не было никакого желания, и тем более если он опять начнёт задерать её. То боюсь она не откажет себе в удовольствии хорошенько втащить ему. Ну а мы вернёмся в мэнор и к главной загадке для т/и: куда же пропала кофта?
Постучавшись в дверь, но не дождавшись ответа, т/и влетела в комнату.
- мам, ты не видела мою кофту? Уже минут 10 не могу её найти!
м - ты из-за этого носишься по дому как угарелая? Я то думала, что за ураган у нас
- очень смешно, мам. Нам с Томом через 10 минут надо быть на Косой Аллее, поэтому просто скажи мне: где моя кофта?!
м - мне то откуда знать где твоя кофта? В шкафу смотрела?
- ты меня за дуру держишь?! Конечно смотрела, я всю комнату перерыла и не нашла её!
м - тогда я без понятия. Поверь я точно не брала твою кофту.
- ладно, спасибо и на этом
м - в чём проблема одеть другую кофту? - говорила мама, но ты уже скрылась за дверью и оставила эти слова без какого-либо внимания. И всё же осталась одна надежда, спросить у Тома не видел ли он кофты.Уже подойдя к его комнате, только ты хотела постучаться, как оттуда вышел Том собственной персоны:
Т - ты что ещё не оделась?! - Да, ты всё ещё бегаешь по дому в пижаме
- нет, потому что не могу найти свою кофту! Ты её кстати не видел?
Т - аэаэаэ, нет. - как-то очень подозрительно ответил Том, но т/и не особо зациклилась на этом потому что время поджимало. - Нам надо быть на месте через 5 минут, сдалась тебе эта кофта! Другую одень!
- ццц, без тебя знаюРазвернувшись т/и пошла в комнату.
- ну вот теперь надо другую одежду искать - бурчала себе под нос т/и.
Зайдя в комнату там уже был порядок:
"Эльфы постарались. Гермиона бы была в бешенстве" пронеслось в голове у т/и. От воспоминаний про подругу она невольно улыбнулась. Скоро они встретятся.
И направилась к шкафу.
Выбор пал на тёмно-серые джинсы и бежевый свитер, на ноги она наденет кроссовки, а сверху пальто.Несмотря на то, что сейчас только конец лета в Волшебной Англии довольно холодно. Но в этот раз было особенно холодно, в некоторых районах было очень даже жарко, но здесь было явно холоднее. Погода стала портится ровно после того момента как Гарри вернулся с 3-его испытания и стал утверждать, что Тёмный Лорд вернулся. Наша героиня хорошо общается с Гарри и верит ему, но об этом мы пожалуй поговорим позже.
Одевшись т/и заплела пучок и пошла вниз. Наша героиня не красится, она итак красивая) Спустившись в гостиную, у камина её уже ждал брат. Побурчав, что они опаздывают уже на 10 минут. Он зашёл в камин с горсткой летучего пороха, произнёс "Косая Аллея" и его след простыл. Тоже самое повторила и т/и.
■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■
Вот такая первая глава, небольшая правда. Ваши впечатления? Ставьте звёздочки, всех обняла ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что для тебя любовь?..
Fantasy- Я люблю тебя, чёрт возьми! Понимаешь?! Люблю! Я влюбился в тебя как маленький мальчик.... - Любишь... Ответь мне только на один вопрос: Что для тебя любовь?..