Косая Аллея

3 1 0
                                    

Мгновение и наши герои уже на Косой Аллее. Выйди из камина т/и увидела Тома, который уже стоял с Тео и Малфоем. Как только Тео увидел т/и, то сразу заорал на всю аллею наверное:
Те - МЕЛКАЯ!
- КУДРЯВЫЙ!
И они кинулись в объятья друг к другу, попутно чуть не упав. От чего оба залились смехом. Окружающие же смотрели на них как на сумасшедших, но их мало это волновало.

Друзья родошли к Тому и Малфою:
Др - опоздали на 10 минут, наверняка              т/ишенька никак не могла найти свою косметику, без которой она жить не может
- заткнись Малфой, пока я опять не прописала тебе как на 3 курсе) - от этих слов Малфой с презрением посмотрел на т/и, но однако замолчал.
Т - ну что? Пойдёмте уже покупать всю эту херь к 1-ому сентябрю
Те - ага, пошли. Мне ещё надо зайти мантии новые купить, а то старые все малы
Др - а тебе Реддл, мантии не стали малы в талии?) - наша героиня не комплексует из-за своей фигуры, ведь как уже отмечено выше она идеальная у неё. Но эти слова оооооочень взбесили её. Она кинулась на Малфоя с кулаками, но Тео вовремя схватил её и заключил в свои объятья, не дав шанса выбраться и зарядить Малфою в нос, а может куда-нибудь и в другое место)))
- ПУСТИ МЕНЯ! Я ЕМУ ЩАС ПОКАЖУ ГДЕ РАКИ ЗИМУЮТ!
Др - ЧОКНУТАЯ! НЕ ОТПУСКАЙ ЕЁ ТЕО!
- ЧЁ ТЫ ТАМ ВЯКНУЛ?!
Т - УСПОКОЙТЕСЬ ВЫ УЖЕ! - но слова Тома эта "пара" проигнорировала и они также продолжили проклинать друг друга всеми возможными словами и проклятьями.

В конечном итоге (спустя минут 12) их всё же удалось успокоить, но т/и всё же наступила Малфою на ногу, от чего тот верщал как резаный. И вот они уже идут по улице, и между Драко и т/и идут Том с Тео. Ну это так для безопасности, мало ли...

Уже прошло достаточно много времени и ребята купили всё, что им было нужно для Хогвартса. И к большому удивлению Драко и т/и даже не обзывались, а просто не обращали внимания друг на другу, что было честно говоря большой редкостью.

Уже попрощавшись, т/и и Том тем же путём вернулись в Мэнор.

Настроение у главной героини было не из лучших. Теперь её заветной мечтой было кинуть в Малфоя Аваду. Но так как сегодня было 31 августа, то пора уже было собирать вещи в Хогвартс. Чем и занялась наша героиня. Заведомо зная, что все вещи не поместяться, она попросила маму использовать заклятие незримого расширения на сундуке, т.к. сама ещё не могла колдовать вне школы. На сборы сундука сумарно ушло 2 часа.
Время было 18:57 и т/и спустилась вниз, на ужин. Ужин прошёл без происшествий, семья хорошо поговорила, а затем каждый разошёлся по своим комнатам. Придя в комнату девушка сходила в душ и переоделась в пижаму. Сон совсем не шёл и это в общем то было не удивительно, всегда, уже на протяжении 4-ёх лет 31 августа девушка не может заснуть. Поэтому она решила немного порисовать. Спустя час у девушки получился вот такой рисунок:

Красиво, не правда ли? Наша героиня очень любит рисовать и это можно даже назвать её талантом, но при этом она никогда не ходила на какие-то художественные кружки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Красиво, не правда ли? Наша героиня очень любит рисовать и это можно даже назвать её талантом, но при этом она никогда не ходила на какие-то художественные кружки. Это врождённый дар.

Стрелки часов показали 22:40. Убрав со стола она взяла в руки книжку "Приключения Шерлока Холмса" и переместившись на кровать погрузилась в мир своего любимого детектива. И когда стрелки часов пробили ровно 12 ночи, девушка положила книгу на прикроватную тумбочку и легла под одеяло.
Её мысли были заняты Хогвартсом и друзьями с которыми она вот вот увидется. Полежав ещё 10 минут девушка погрузилась в царство Морфея и на удивление ей приснился Хогвартс и её друзья... Уизли, Поттер, Грейнджер, Паркинсон и Грингартс они все были для неё не мало важными людми и она уже предвкушала встречу с ними, даже во сне)

(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)
Вот такая часть, ставим звёздочки) Всех обняла

Что для тебя любовь?..Место, где живут истории. Откройте их для себя