П - Т/ИШУЛЯ!
Да - Т/И!!!Ты даже не успела ничего сказать, как они налетели на тебя с обьятьями. И в конечном итоге вы валялись на полу в купе.
Др - вы нормальные вообще!?
П - и тебе приветик Драко)
Др - пф
Да - даааа, временя меняются, а Малфой нет
- АХАХХАХАХАХАХА
Др - шутка просто класс, Грингартс
Т - да хватит уже, вы только встретились, а уже собачитесь
Те - поддерживаю!
- чё ты поддерживаешь, кудрявый?
Те - идею Тома, мелкая
Т - вообще-то это была не идея, а факт
Те - серьёзно?!
П - вы идиоты?
Да - ой да забей ты на них. Т/ишкаааа, а это правда?)
- что именно?
П - то, что ты староста!
- ааааа, вы про это. Ну да
Да - ахринеть!
- так я же вам писала, про это
П - ну мало ли ты пошутила
Да - кстати говоря, всех старост собирают в вагоне для старост
П - да, поэтому вам с Драко стоит поспешить, если конечно не хотите опоздатьПоблагодарил девчонок, вы с Малфоеем отправились к вагону старост
Др - Мерлин, ты можешь быстрее?! Плетёшься там как гусеница!
- я? Гусеница?! А ты тогда кто? Черепаха!?
Др - чё?!
- чё слышал, пень глазастый
Др - я - пень глазастый?! Да ты ахуела! - ты ответила на его реплику молчанием, т.к. вы уже подходили к вагону старост и спорить с этим индюком не было никакого желанияВы зашли в вагон и в глаза тебе бросились две макушки. Одна рыжая, а вторая коштановая и кучеревая. Рон и Гермиона. (Р - Рон, Гер - Гермиона)
- Рон, Гермиона!
Гер - Т/и! - подруга накинулась на тебя с объятьями, на которые ты с удовольствием ответила - Я так скучала!
- я тоже!
Р - привет!)
- привет, Рон - вы тоже обнялись и дальнейшие 5 минут проговорили о том как провели лето. Затем нам рассказали, что должны делать старосты. И к твоему глубокому разочарованию, вам с Малфоем придётся проводить вместе очень много времени. Даже по пути в спальню вам надо быть вместе, а потом ещё и осматривать этажи школы, тоже вместе!После этой так называемой инструкции, все разошлись по своим купе. На обратном пути вы с Малфоеем опять посрались, что вобщем-то не удивительно. А уже зайдя в купе, через несколько минут к вам пришла старушка с тележкой со сладостями. Ты взяла себе шоколадную лягушку, друбблс и летучии шипучки.
Оставшееся время вы провели за разговорами. Вы все переоделись в форму Хогвартса (отдельно конечно) и машинист объявил, что поезд прибудет на станцию Хогсмид через 10 минут.
●°●°●°●°●°●°●°●°●°●°●°●°●°●°●°●°
Небольшая глава получилась, потому что писала её ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что для тебя любовь?..
Fantasía- Я люблю тебя, чёрт возьми! Понимаешь?! Люблю! Я влюбился в тебя как маленький мальчик.... - Любишь... Ответь мне только на один вопрос: Что для тебя любовь?..