А вы задумывались над тем, что сложно ли записывать ролики каждый день?
На это уходит много времени, мало остается на себя, а если еще и учеба. Многие учатся, кто то в школе, кто то в колледжах, кто то в институтах. А еще, как сложно постоянно видеться со всеми, когда все находятся в разных местах?История пойдет от лица Нугзара.
Вообще сегодня самый обычный день. Солнышко светит, просачиваясь через закрытые шторами окна. В комнате царит полумрак.
Сейчас у меня каникулы, а точнее праздники, в которые никто не учится. Поэтому можно вставать во сколько угодно, выспаться хотя бы. Вроде мы сегодня должны записывать новую серию, даже не помню чего.
Проснулся я не по будильнику, не от того что меня разбудили и не от того, что мне кто то пишет или звонит. А просто сам. Какое это все такие наслаждение, никуда не торопится и просто отдыхать. Хотя завтра нужно будет идти учится, а учусь я в колледже. Ушел после 9 класса, поступил.
Посмотрев на время , я повернулся на спину, раскидав руки в разные стороны - звездочкой.
Думаю, надо написать Эду и спросить что мы и когда записываем, что бы не на планировать что то на это время. Например поход с друзьями куда нибудь. Хотя я прекрасно знаю, чем такие походы заканчиваются и лучше не стоит, ведь завтра рано вставать. Ну так то, можно и не пойти на первые пары или вообще не пойти. Но это так - мысли.
Сейчас я живу в Москве, один. А один я живу потому что уехал учится из своего родного говора - Уфы. Я не жалею о том что уехал. По логике я должен был бы жить в общаге при колледже. Но что бы мне было удобнее жить мы с мамой решили купить квартиру. Можно конечно было и снять ту же самую квартиру, но так как я не собираюсь потом возвращаться в Уфу, просто купили.
Квартира у меня просторная, двухкомнатная на 14 этаже. Светлая и уютная, для меня. Удобная еще тем, что рядом с колледжем.
Пора подниматься. С такими мыслями я дошел до ванной, где умылся холодной водой, что бы не уснуть снова. Не хочу проспать весь день, уже 12 часов. А если я и сейчас усну, то проснусь не раньше двух. Это будет плохо, не люблю долго спать, хотя организм требует сна.
Зайдя в телеграмм, пока кипятится чайник, я не увидел ничего интересного. Как обычно.
Хотя в группе нп что то писали.
Наркоманы петровичи
Эд:
Всем доброе утро,
думаю вы уже не спите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
херэд
Romanceистория придуманная и не имеет никого отношения к реальным людям. есть возрастные ограничения. многие живут в одном городе, чуть поменяю их жизни, а так почитайте