***
Голова. Как же болит голова. Просто разрывается на части. Только открыв глаза я еще не совсем сообразил где я нахожусь. Пару минут потребовалось что бы вспомнить что я у друга. Но долго раздумывать не хотелось, хотелось скорее попить воды. Не обращая внимания ни на что я пошел на кухню. Где налил стакан воды и выпил его залпом. А потом просто попил из графина, так как наливать еще раз показалось тупой идеей.
В шкафчиках я нашел анальгин, правда что бы его найти пришлось перерывать все подряд минут 10.
Голова еще не прошла, сушняк тоже. Вспомнить что было вчера сложно. Помню только как пришел к Арсению, поел и мы начали пить. Окно закрыть забыли и на кухне царила прохлада. За окном все еще капал дождь. Я достал электронку и затянулся, легче не стало. Но хотя бы никотин поступил в легкие.
***
Я ходил тихо по всей квартире и искал свой телефон, что наверное выключился за весь вечер и всю ночь. На мое счастье долго искать не пришлось, он валялся на полу рядом с диваном. Не сел, но звук был выключен.
Сообщений было много, а одно было от Эда. Странно что он решил мне написать. Что то случилось или ему что то надо? Но толку спрашивать у самого себя. Сейчас я уже более менее пришел в себя, сел на диван с курилкой в руках и зашел в приложение.
Эдисон:
Доброе утро, пьянь,
проснулся?В смысле пьянь, что то до меня долго доходило, но я перечитал переписку с начала. Потом выключил телефон и откинул его куда подальше. Надо же было мне ему написать, вот дурак. Что он будет думать об о мне потом, какой ужас. Руки я веплел в волосы и немного оттянул назад. На телефон пришло еще одно сообщение от того же контакта - "Эдисона".
Эдисон:
Что читаешь, но
не отвечаешь?Эдисон:
Как самочувствие?Я еще раз просмотрел все сообщения, а потом смотрел в экран телефона еще пару минут, прежде чем написать.
Вы:
Доброе утро, извини
за то что вчера написалВы:
Все норм. Еще
раз извиниИ я вышел из сети, читать что то от него не хотелось. Да и мало ли он будет что то расспрашивать или еще что то. Не хочу разборок и выяснений почему я выпил.
***
Сеня еще спал, будить его я не стал. Да и не за чем, если разбужу то орать будет что я ему мешаю. В принципе делать мне особо нечего, поэтому не тихо я зашел в комнату друга, где мы спали и порывшись в его шкафу наше себе одежду. А после пошел в душ, что бы смыть с себя перегар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
херэд
Romanceистория придуманная и не имеет никого отношения к реальным людям. есть возрастные ограничения. многие живут в одном городе, чуть поменяю их жизни, а так почитайте