2

18 1 0
                                    

Сейчас я иду по дороге. В темноте светят фонари, луна и фары, проезжающий рядом машин. Дует сильный ветер, который со временем стал холодным, не таким как был днем. Хотя алиса сказала, что осадков в ближайшие два часа не ожидается, мне кажется что сейчас пойдет дождь.

В воздухе витает запах сырости, как во время дождя. В магазин, мне благо не надо, я направляюсь на адрес к своему другу. Он должен был сам сходить и все купить, что не хватает. Перед выходом я ему даже и не написал, так что приду сюрпризом, хотя Сеня в курсе что мы у него сегодня. Ну как мы - только я.

До его дома осталось совсем немного, вообще живем мы близко, в нескольких минутах ходьбы. Поэтому я сейчас иду пешком, а не еду на такси, как я обычно это делаю. Особенно если иду к кому то кто живет далеко.

***

И вот я уже звоню в квартиру Арсения, надеюсь это его квартира. С памятью проблемы небольшие, хотя многие лучшие друзья не знают квартир друг друга. Но даже если я и позвонил не ему, то мне открыли дверь его добрые соседи. Которых я порядком подзаебал наверное уже. Мы много шумим или у нас играет музыка. Но это только в дневное время, так что если что мы культурные люди.

В лифте я поднимаюсь на 9 этаж, и прохожу к квартире друга, куда дверь уже открыта

- добрый вечер, что не встречаешь? - кричу я на всю квартиру, потому что можно.

- вечер не добрый, дверь закрой на верхний замок, - доносится голос, наверное из кухни. А как буд то я не знаю как закрывать двери, первый раз в гостях.

И да, Арсений и в правду бул на кухне. Раскладывал на стол какие то закуски и наставлял бутылки. Стопок на столе я не увидел, зато есть сок.

- я подумал, что ты ничего не ел. Хочешь разогрев еды?

- как я тебя люблю, Сеня, ты бы знал. Конечно разогревай, ты еще спрашиваешь, - как я могу не поесть. Как говорится дают - Бери, бьют - беги.

***

Спустя наверное минут 30, я поел. И мы сели уже за стол, беря по бутылке спиртного.

- я же покурю тут? - спросил я уже затягиваясь. Вопрос был для приличия конечно же

Мне ничего не ответили, просто Арс протянул руку, прося передать ему электронку. Что я и сделал.

Первые минуты мы сидели в тишине, даже без музыки. Думая каждый о своем.

А потом начался разговорить, я даже не помню с чего. Но мы явно выпили уже в районе половины бутылки каждый

херэдМесто, где живут истории. Откройте их для себя