Майк

119 6 2
                                    


Пейринг : Макс/Лукас
                   Уилл/Одди

У вас в школе на 14 февраля, мальчикам раздают печенье в форме сердца, и каждый должен разделить её  с тем кто ему нравится. Вроде бы классно, но сколько девушек уйдёт в осознании что они не кому не нужны, в общем частично это праздник разбитых сердец, ведь чаще всего, предмет твоих воздыханий, дарит подарки, и признаться в любви другой. А эта сладость, что каждый обязан поделить с девушкой, и есть признание.
За день до торжества.

Компания сидела у Майка и пила чай после долгой прогулки.

-Завтра День Святого Валентина, не забыли? Кто кому будет дарить? - невзначай спросила у парней Одиннадцать.

-Незнаю-В голос сказали всё парни кроме Лукаса. Зачем ему скрывать это от своей девушки, логично же что это будет она, рассуждал парень.

-Я отдам Макс. -Решительно сказал парень-тут даже скрывать нечего.

Рыжая лишь мило улыбнулась.

Ты грустно посмотрела на Один а та на Дастина, он кивнул и начал что-то шептать  Майку.

-Что? Нет, нет, ты че, нет конечно. -отмахнулся Уиллер и Дастин вновь посмотрел на Оди, пожав плечами.

Ты всё прекрасно поняла, и переглядки друзей и то что Дастин говорил Майку, и что он ответил. Встав из-за стола ты сказала. :
-Спасибо, я наелась, пожалуй пойду, а то у меня дела) -Улыбнулась ты.
Брюнет встал и подошёл к тебе.
-Почему так рано? посиди ещё! -Он аккуратно положил руки тебе на плечи.

-Нет Майкл, я сказала у меня дела! - ты убрала его руки и обняв подруг ушла.

Парень сел обратно.

Одинадцать приподняла бровь и посмотрела на него как на придурка.

Он же посмотрел по сторонам и всплеснув руками спросил:
-Что?
-Ничего, смотрю на своего умственно отсталого друга. -Она засмеялась.

Вскоре всё разошлись и подруга решила заскочить к тебе.

Постучав в  дверь ей открыла милая девушка
-Ой привет родная, Т/и наверху, проходи. И захвати ей таблетки от головы, она жаловалась.

-Хорошо Миссис Джексон. -Она взяла воду и таблетки и поднялась наверх.

-Т/и? Открой.

Ты открыла дверь и увидя подругу улыбнулась.

-Как ты?

-Сижу грущу...

Сборник историй с Финном Вулфхардом и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя