Финн Вулфард

213 5 0
                                    

Ты как ни в чем не бывало сидела на диване около телевизора и безразлично щелкала каналами. Тебя перебил звук открывающейся двери. Подскочив с дивана,ты сразу побежала в прихожую,так как поняла что твой вечно занятой съемками парень, соизволил вернуться.
Твоему счастью не было предела когда ты увидела его завораживающую улыбку и глаза... Которые так манят.

Финн-Привет солнце, как прошёл день?

Подойдя к тебе спрашивает парень и нежно целует тебя.

-Сказать честно, ужасно скучно... И с каждым днем все хуже и хуже.. Когда уже у тебя будут выходные, я так хочу провести время с тобой.

Финн-Не расстраивайся, осталось пару сцен и я весь твой.. Хоть навсегда..

-Не думаю что ты сможешь отказаться от очередной возможности где нибуть засветиться.

Ты развернулась и пошла в гостинную, где сев на диван продолжила заниматься ерундой.

Финн-Хей, ты чего? Неужели ты обижаешься на меня из-за этого?

-Что ты, нет конечно.. Это же твоя работа..

Финн услышал нотку грусти в твоем голосе и сев поудобнее возле тебя, обвил твою талию руками и положил голову на плечо.

Финн-Зайка, если моя работа будет мешать нашим отношениям, то я откажусь от неë. Только скажи.

-Нет что ты Финн, правда, я не хочу что бы ты отказывался от того что тебе по душе, просто мне невыносимо скучно, и не хватает тебя..

Финн-Тогда у меня есть идея как сделать так что бы нам обоим было хорошо)

-Удиви.

Финн-Поехали со мной на съёмки, я уверен наш режиссёр против не будет, мне будет лучше если ты будешь рядом. Ну что?

-Серьёзно?!?

Финн-Что?

-Почему ты не додумался об этом ещё пару месяцев назад?!?

Ты легонько отодвинула Финна от себя, так что он замычал от недовольства.

Финн-Ну.. Хорошие идеи не сразу приходят на ум.. А теперь.. Просто оставь уже свою обиду, и дай мне нормально полежать с тобой...

Недовольно произнёс парень, после чего ты обняла его за шею и нежно коснулась его губ.. ..

****
Ленивая глава которая не должна была выйти, но пусть будет.

Сборник историй с Финном Вулфхардом и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя