Ты спокойна шла,никого рядом не было,только ночные птички пели. Вдруг тебя кто то резко хватает за плечо. Ты резко повернулась и дала этому человеку по лицу. Ты не могла понять кто это так как было слишком темно.
?:ты че,больно же
«Какой то слишком знакомый голос»
Ты прищурила глаза чтобы разглядеть кто это.
:Илья?
И:ну а кто еще?
:прости пожалуйста я не увидела кто это,да и резко все произошло
И:ладно проехали,ты че тут одна бродишь?
:ну спать еще рано,а делать нечего,вот и пришла сюда
И:а вот если бы я тебя не узнал и к тебе пристал какой то маньяк?
:боже,не говори ерунды
И:как знаешь
:а ты чего утром ушел?
И:да там дела появились..
:понятно,может пойдем куда- нибудь?
И:может в бар,он тут недалеко?
:давай
Вы пошли в бар. Он и правда был не далеко. Вы взяли себе по напитку и сели за свободный столик.
С ильей вы хорошо сдружились. Ты бы еще так с ним просидела,но ему кто то позвонил.
И:слушай т/и,мне идти срочно надо,до встречи
:а хорошо,до встречи..
Илья ушел,оставив тебя одну. Вокруг было много пьяных людей и ты решила собираться домой.
Утро.ты проснулась в отличном настроении,так как сегодня ты идешь гулять со своими друзьями,а это - Карина,сережа и Таня. Они не известные личности,но тебе было с ними очень комфортно,так как ты с ними знакома уже с детства.
Ты собралась и вышла из подъезда там тебя уже ждало такси. С ребятами вы договорились встретится в тц.
Ты приехала и у входа в тц тебя ждали ребята. Ты подбежала к ним и вы обнялись. После вы зашли в здание.
К:ну как дела у тебя?
:да отлично,у тебя?
К:тоже,кстати что вы там с ильей делали у тебя?
:да ничего просто рисунки смотрели
К:нуну
Т:давайте пойдем сначала поедим,а потом уже по магазинам?
С:ну го
Вы зашли в какое то кафе и сделали заказ. Пока вы ждали свой заказ вы болтали и вспоминали всякие моменты. Тут ты посмотрела в даль и увидела знакомое лицо.
«Это че,Илья? А рядом с ним кто»
Рядом с Ильей ты увидела девушку,тот приобнимал за талию. Девушка достаточно была симпатичной.
«А почему он мне РНЕ рассказывал что у него есть девушка..?» ты слегка загрустила,а почему ты и сама не поняла. Тот тоже тебя заметил и нахмурил брови,а после сам ушел.
«Пипец» пронеслось у тебя в голове,но твои мысли прервал официант.__________________________________
Ух,конец не очень вышел. Ставьте звездочки💫
Мой тгк:lilbeshka01