8 часть

193 13 1
                                    

Утро. Ты проснулась и не обнаружила никого рядом,дома тоже было тихо. Ты встала и прошлась по квартире и никого не обнаружила.
:мдааа,ну ладно
Дальше ты просто умылась и позавтракала.
«Может стрим сегодня запустить» ты подумала и решила что это хорошая идея.
:всем привет ребят,думаю сегодня стрим запустить в часиков 15:00,буду всех ждать не опаздывайте!
Времени до стрима у тебя было очень много и ты решила порисовать. В голову идей не приходила,но одна все же была это нарисовать портрет Ильи. Ты начала вспоминать его образ,все его родинки и приступила к работе. Ты так сильно увлеклась работой,что забыла про стрим. Ты быстренько приготовилась к стриму и запустила его.
:всем привет,ребят простите что опоздала просто я увлеклась работой.
Чат:
?:привееет
?:не чего страшного
?:а чем занималась?
:я портрет рисовала,так чем сегодня займемся?
Чат:
?:тик ток
?:тик ток
?:поговорим
:так ну тик ток так тик ток
Вы начали сидеть в тик токе и обсуждать разные темы. Тут ты заметила как в чат начали что то спамить.
:так ребят че спамим?мазелов тут,а это кто?а это Илья вроде,ну привет
Ты стримила где то часов 5 и потом выключила стрим. Ты еще не хотела спать,поэтому ты решила прогуляться. Ты оделась,воткнула наушники в уши и вышла из дома.
«Куда же мне пойти?»подумала ты и решила пойти в парк. Вечер был теплым,но иногда дул ветер. На улице было мало людей и машин. Ты не любила когда шумно.
Ты пришла в парк и начала думать куда тебе идти.
«Ну и в какую сторону мне теперь идти,ладно пойду около леса,ничего не случиться»

__________________________________

Ставьте звездочки💫
Мой тгк:lilbeshka01

Девушка в ночном городеМесто, где живут истории. Откройте их для себя