я обернулся. это был Саша, я подошёл к его машине.
садись ко мне, я тебя до дома довезу-
-не стоит, я сам дойду
промокнешь-
и правда, моя куртка уже стала хорошо промокать. обойдя машину, я сел на переднее сиденье.
тебя до куда?-
-строительная 15
Саша кивнул и мы оторвались от места. доехали мы быстро, уже через 7 минут мы стояли под моим подъездом.
-спасибо, Саш. до скорой встречи
до скорой-
я вышел из машины. сразу окутал холод, на улице был сильный ветер. подойдя к входной двери, я набрал код и как только стал заходить, обернулся назад. всё на том же месте стояла машина Саши. глазами он следил за моими движениями, только я зашёл в подъезд, машина сразу же отъехала. в квартире меня встретила мама, она не часто уходила с работы так рано.
-привет, мам. сегодня ты так рано
мама-меня по раньше отпустили. ты раздевайся и проходи, я борщик приготовила
-как классно
я очень обрадовался. быстро сняв куртку, я побежал в свою комнату. снял всю школьную одежду, надел на себя свою домашнюю футболку и шорты, быстро пошёл на кухню. на столе уже стояло две тарелки с супом. я сел на стул и стал уплетать за обе щёки суп. мама села рядом и последовав моим действиям, стала тоже кушать суп.
мама-сынок, а что за парень тебя подвёз?
я чуть не подавился. думал, что она не заметила.
-друг
мама-у Ильи уже машина появилась?
-это другой друг
мама-а что за друг, мне интересно. ты только про Илью рассказывал
-это не важно
я убрал тарелку со стола и пошёл в свою комнату. посидев не долго в телефоне, я принялся делать уроки. задали только русский и физику. потратил я на это всю около часа. на мой телефон пришло уведомление, посмотрев на экран я увидел уведомление с инстаграма. «paradeevich дабавив вас в друзья». я зашёл в сот.сеть и добавил Сашу к себе в друзья. парень написал мне в личные сообщения.
парадеевич или пердеич
привет снова. как дела?
привет. всё хорошо, у тебя как?
да также. за тобой утром заехать?
я сам дойду-
-ладно. тогда в школе встретимся. пока
пока-
я вышел из сети и лёг на свою кровать. у меня появилось резкое желание спать. я подался желанию и уснул. проснулся я удивительно в 6 утра. встал с кровати и пошёл на кухню. по всей кухни были лучи от солнца, хотелось наблюдать за этой картиной вечно. я подошёл к кофе-машине и сделал себе кофе. в холодильнике нашёл сыр и колбасу, из этих продуктов сделал себе бутерброд и стал кушать его, запивая кофе. время близилось к половине седьмого, я встал из-за стола, пошёл свою комнату и стал собираться в школу. надев парадную форму пошёл в коридор прихватил за собой рюкзак и телефон с зарядки. нацепив куртку вышел в подъезд, который был весь в солнечных лучах. нажал кнопку открытия двери и увидел свой двор. но как только повернул свою голову налево, то увидел Сашину машину. сам Александр сидел в машине и махал мне рукой. я подошёл к его машине, он раскрыл окно и улыбнулся мне.
-ты чего здесь забыл?
за тобой приехал, не видешь?-
-я же сказал, что и сам смогу. не беспомощный всё-таки
хватит бубнеть, садись лучше-
я прислушался к словам Саши и сел в его машину, закинув рюкзак на задние сидение. по дороге в школу мы заехали в магазин.
ты не против если я магазин зайду?-
-я вроде не твой отец, чтобы у меня ты разрешения спрашивал
Саша пропустил всё это мимо ушей и пошёл в магазин. вышел он с пакетом в руках. сел обратно на сидение и протянул мне руку с шоколадной.
малой, это тебе. держи-
-спасибо большое
та не за что-
мы поехали до школы. снова те же глаза встречали нас возле школы.