8

313 16 0
                                    

мама-у тебя девушки появилась?
-мг, девушка. только с большим половым органом
мать поперхнулась, не такой она представляла ответ.
мама-Саша?!
-ну да..
мама-сынок, я желаю только лучшего тебе и принимаю твой выбор, только папа.. ты его прекрасно знаешь
-мы ему не расскажем
мама-будет наш папа маленький секретик
мы хлопнул друг другу в ладоши и я пошёл в свою комнату. на телефоне появилось сообщение от Саши, я зашёл в диалог.
парадеевич или пердеич
-малой, всё хорошо? ты дошёл?
да, всё в порядке. мне пришлось маме рассказать про тебя, уж ей очень было интересно, от куда у меня такая пометка) -
-в следующий раз буду оставлять в более закрытых местах)
хах, хорошо-
-завтра может вечером встретимся? с оруштями познакомлю, мы как раз уже о встречи договорились
я был бы не против-
-тогда завтра около 8-ми вечера жди нас возле подъезда
хорошо, буду ждать-
-есть какие-то планы на завтрашний день, кроме прогулки с моими друзьями?
планирую спать весь день)-
-хороший план. я сейчас буду занят работой, так что думаю прощаться
спокойной ночи и хорошей работы-
-сладких снов, спасибо
Саша вышел из сети. я решил включить фильм и совсем немного посмотреть его перед сном. мой просмотр фильма затянулся до часу ночи. глаза стали потихоньку слипаються и я стал погружаться в сон. на утро проснулся с ноутбуком на ногах, посмотрев на время часы указывали пол пятого. я  подскочил с кровати, резко заболела голова. встав с кровати, я пошёл на поиски таблеток. не найдя ничего на кухне, я сел пить чай. внутри присутствовала тревожность, руки стали невольно трястись, я не понимал что с мой происходит. став со стула, я пошёл в комнату. делать мне было нечего и я сел опять за просмотр фильма. на половине фильма у меня снова начался приступ какой-то паники, руки стали ледяными, а ноги я переставал чувствовать. из этого состояние меня вывело смс, оно было от Саши.
парадеевич или пердеич
-доброе утро
-малой, я думаю тебе уже стоит одеваться, мы с парнями договорились о встрече и они около полу часу уже будут у моего дома. я думаю, что пешком дойдём до твоего подъезда и от туда пойдём в парк
привет, Саш. хорошо, я сейчас начну одеваться. ты мне напиши как вы только выйдете из твоего подъезда, я тогда вниз пойду-
-хорошо, минут через 20 жди от меня сообщение
ок 💗-
-❤️
мне пришлось чуть повозиться с выбором одежды. я долго копался в вещах и искал нормальную футболку. мой взгляд упал на футболку в тёмно-синих тонах, она не была слишком вызывающей или слишком тёмной, та которая очень подходила к прогулке. расчесал свои волосы, я стал ждать сообщения. прошло около 10 минут, никто не писал. я включил фильм, который высвечивался у меня на ноутбуке. просмотрел несколько минут, как мне написал Саша.
-Лёш, мы уже вышли. можешь спускался и ждать нас
хорошо-
я напялил куртку Саши, посмотрел я в зеркало и оценил свой аутфит. снова она, паника. надеюсь как только я познакомлюсь с его друзьями, то эта паника пропадёт. с тряской в руках я ели как закрыл дверь, ключ постоянно вылета из рук, меня это начинало бесить. я вышел из подъезда, уже было достаточно темно. не так далеко от себя я заметил чью-то тень. боковым зрением замечаю, что на меня кто-то накидывается и не успев никак среагировать, я волюсь на землю.

«love» Место, где живут истории. Откройте их для себя