Всем привет время 20:39 сразу скажу извините меня части будут выходить не каждый день , как раньше потому что конец учебы , ещё мне нужно готовиться к экзамену по казахскому , чтоб вы знали я не знаю казахский , а какая оценка за этот экзамен будет такая и годовая по казахскому будет это капец , и как я по вашему его напишу ну короче приятного чтения .
_________________________________________
Костя : так я предлагаю пойти спать а завтра на свежую голову пойти по практиковать силы ?
Все парни : да хорошая идея .
Они пошли спать , девочки уже давно видели десятый сон .
Ранее утро солнце только начинает выходить , птички начинают просыпаться и петь под окнами домов жителей , парни спокойно спят в своих кроватях , но это прекрасное утро кто-то обрывает и врывается в спальню Эда .
- Эдуард Янович просыпаетесь .
Эд : мммм Фаркл какого чёрта ты творишь .
Фаркл : уже 7 утра пора просыпаться .Эд встал с кровати подошёл к Фарклу , который стоял в дверном проходе , Перец взял его за руку и выставил за дверь закрыв её на ключ .
Фаркл : но..
Не успел он договорить как его перебил Янович .
Эд : Фаркл отвали я спать .
На часах уже 10 часов утра все парни сидят в общем зале и о чём-то разговаривают .
Булат : так уже 10 часов а Эда нет .
Нугзар : да спит ещё наверное .В зал заходит Эд .
Эд : ага ты меня прям на все 100 % знаешь .
Нугзар : ну а что-то можешь ещё делать .
Миша : а к тебе Фаркл не заходил и не будил ??
Эд : заходил в часов 7 но я его выставил за дверь , и сказал что я спать и всё .
Миша : а чё так можно было , он ворвался ко мне в комнату и я больше не смог уснуть .Саша : хаха да Мишь так можно было .
Даня : ну что сегодня по планам ?
Эд : да кстати что ты там Костя вчера говорил ?
Костя : поспать а потом по практиковать силы .Булат : ну тогда пошлите практиковать .
Эд : куда я ещё не ел .
Миша : ах да , наш много уважаемый король не успел позавтракать .
Эд : Мишь ты офигел .Кушал только Эд так как остальные уже давным давно поели , вот они все уже стоят в гуще леса где и будут
практиковать силы .Эд : так ну что кто первый ?
Все парни : ты .
Эд : почему я .
Булат : потому что ты последний проснулся .
Эд : и что давайте кто первый проснулся .
Миша : не не не ты иди давай .
Эд : ой ладно я пойду , как будто силы во сне потеряли вот и боитесь .
Костя : да нет просто не хотим и всё .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меч любви/Нп
Фанфикэто мой второй фф , и он будет про натарейд , но также в нём будут присутствовать остальные шипы которые у меня были в первом фф , надеюсь всем кто будет его читать понравится .