Эд : у нас новая проблема .
- и какая же ?
Даня : что за такая проблема которая не дала нам поспать .
Эд : Настя сбежала из темницы , и она была замечена в нашем королевстве .
Костя : откуда ты знаешь ?
Эд : мне позвонили из полиции , и она отправили письмо в котором сказала что хочет завладеть кольцом Римуса .Кольцо Римуса , самое могущественное кольцо во всём мире , давным давно жил , Римус пра пра дедушка Эда , он был самым сильным магом и таких сильных сил как у него больше не у кого не было , он был учёным изобретателем , и один раз он решил поместить все свои силы в обычное кольцо , чтобы когда он умер его силы могли использовать наследники , но так получилось что с помощью этого кольца можно завладеть всем миром у кого оно в руках считается самым сильным и непобедимым , сейчас кольцо находится на самом низком этаже в замке Эда и только он имеет к нему доступ .
Спустя несколько дней жители королевства начали узнавать о , побеге Насти , ещё через несколько дней на улицах где всегда была толпы людей становилось их всё меньше и меньше, а потом и вовсе не стало , люди начали больше проводить время дома так как боялись что возможно Настя придёт и захочет их убить , ведь она это может .
Время шло в въезд в королевства мы решили поставить войн которые в случае смогут атаковать её , хотя мы знали что даже если Настя придёт то они её на долго не задержат , также поставили комендантский час , каждую ночь королевство патрулировали .
День начался удивительно не с привычных криков , новостей , а обычно , даже как-то не привычно .
Но стояло мне об этом подумать как в кабинет постучали .Эд : войдите .
Фаркл : вам письмо .
Эд : от кого ?
Фаркл : личность отправителя неизвестно .
Эд : понятно можешь идти .
Фаркл : хорошо .Фаркл ушёл, а Эд развернул письмо и быстро пробежался глазами по тексту который был написан на пергаменте . После в его глазах
можно было увидеть страх .Нугзар : Эд что там ?
Эд молча протянул мне листок , а я начал читать .
"Здравствуй Эд и твои друзья , думаю ты уже знаешь , о моём побеге и о том что я хочу завладеть величайшим кольцом Римуса , и как ты знаешь оно находится у тебя в замке , твоя охрана тебе не поможет я иду за тем что находится у тебя на самом низком этаже" .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меч любви/Нп
Hayran Kurguэто мой второй фф , и он будет про натарейд , но также в нём будут присутствовать остальные шипы которые у меня были в первом фф , надеюсь всем кто будет его читать понравится .