1 часть

142 4 0
                                    

Всем привет это часть больше как а том как всё произошло ну по типу флешбека ну немного по-другому .

______________________________________

Мама Эда и папа Эда короли одного королевства под названием *перец* .

"Честно название не нравится но может в дальнейшем переделаю" .

В гостях у них были родители Кати .

Их позвали на столетие королевства а именно королевства "Ламборди" ,  они отправились туда но в тот момент когда они туда плыли на корабле , то начался шторм и их корабль пропал или утанул .

Слуга по имени : Фаркл .  

Фаркл : Эдуард Янович .

Парень забежал в общий зал где  чаще всего проводились разговоры , он подбежал к Эду и сказал пытаясь надышаться .

Эд : да что Фаркл ?
Фаркл : только что звонили с королевства Ламборди и они сказали что ваши родители не приехали .
Эд : в смысле как , они же ещё едут да ?

Фаркл : не факт после их него отъезда начался шторм и их корабль мог утонуть .
Эд : так отправь воин пускай прочистят море .
Фаркл : но оно большое ?
Эд : ну папытайтесь как нибудь .
Фаркл : хорошо .

Фаркл ушёл и в зал зашла Катя .

Катя : а куда Фаркл так спешит ?
Эд : он сказал что наши родители не прибыли в королевство Ломбарди .
Катя : как почему ?
Эд : ночью был шторм и есть предложение что они утанули .
Катя : ну это же лишь предположение , а ни же не могли .

У Кати наворотились слёзы .

Эд : Кать не плач мы найдём их .

Спустя месяц обыскав море в тех местах где плыл корабль с родителями Кати и Эда , так и не нашли , вот пошёл третий месяц как их нет тоесть возможно они есть но где-то очень далеко , их пришлось признать мертвыми *похороны* .

Темофей Щуренко помощник родителей Эда

Щ.Т : эти люди для нас были всем  дороги , они всегда были за справедливость , они всегда помогали , не оставляя в беде , но погибли при шторме напровляясь в королевство Ломбарди .

Виктория *мама Дани* : если бы мы знали что так случиться то мы бы не позвали их к себе .

(Женщина начала тихо плакать) .

Даня : мама это могло случиться в любой день а не только тогда когда мы их позвали .
Алин *мама Нугзара* : да Вика кто мог знать что тогда начнётся шторм .

Меч любви/НпМесто, где живут истории. Откройте их для себя