5 глава «Давай чем-нибудь займемся?)» 18+

1.1K 27 22
                                    

Ну а теперь без всяких намеков и выёбов, дарю вам порнушку💋

Они вернулись домой и собрались ложится спать, но Хёнджину не хотелось спать, насколько он не пытался уснуть, у него это не получалось. Ему надо было чем-то заняться, перед тем как уснуть. Но он не хотел заняться чем-то простым, поэтому...

-Ликс, давай чем нибудь займемся?)-Х

-Кажется, я понимаю о чем ты)-Ф

-Ну так ты согласен или нет?)-Х

-Конечно согласен)-Ф

-Вот и умничка)-Х

По пьяни они захотели заняться именно этим, да они понимали что это не слишком разумно, но что поделаешь, они пьяны и весь страх покинул их, и поэтому они смело согласились.

Хёнджин прижал Феликса к стенке и начал целовать его мягкие, розовые губы, он иногда покусывал их и позже, будто бы извиняясь, облизывал место укуса. Они целовались, до того момента пока у них почти не закончился кислород. Позже , отдышавшись, они сново пропали в длинном, мокром поцелуе. Во время поцелуя ,Хёнджин залез под футболку младшему и гладил его по животу и игрался с его сосками. Как же Феликсу было приятно.

Хён положил его на кровать и навис над ним и снова начал целовать, позже он снял с него футболку и начал целовать прекрасное тело Феликса. Он не много покусывал его соски, тем самым вызывая у младшего тихий стон. Позже Хёнджин сам разделся и раздел Ликса до гола тоже. Хёнджин достал из ящичка возле кровати смазку и капнул ею на пальцы, и потихоньку засовывал их в Феликса. Первый, второй и третий палец были в Феликсе, он двигал ими быстро, что вызывало у Феликса громкие стоны.

И тут Ликс подумал //Блин, а если мне больно будет, нет тогда я не согласен// он конечно не сильно боялся, ведь он не один раз смотрел порно <ну как не один, он был постоянным посетителем порно сайтов> но он все равно боялся.

-Хёнджин~и, а если мне больно будет?-Ф

-Ликс~и, не переживай ,я сделаю так чтобы тебе было не больно)-Х

-Ну тогда хорошо-Ф

-Что?)-Х

-Говорю, я согласен!-Ф

-А волшебное слово?)-Х

-ПАПОЧКА, ТРАХНИ МЕНЯ БЫСТРЕЕ!!!-Ф

-Умничка)-Х

Хёнджин поднес свой член ко «входу» Феликса, и еще не много подразнил его водя вокруг его анала.

-Хён~и, не дразни меня пожалуйста, а просто трахни!-Ф

-Хорошо)-Х

Феликс после этих слов сразу застонал потому что большой член Хёнджина уже входил в него, он не полностью в него вошел, а потихоньку давая Феликсу привыкнуть к его размерам. Позже когда Феликс уже привык он вошел в него полностью и входил все сильнее и сильнее, потому что Хёнджин хотел слышать эти приятные стоны своего сводного брата.

Потом Хёнджин взял Феликс и посадил его на себя не выходя из него.

-Ликс~и, я скоро кончу-Х

-И я-Ф

Хёнджин вышел из него и кончил Ликсу на живот. А Хёнджин не хотел чтобы ему кончили на живот и поэтому принялся сосать его член.

-Но Хён, я скоро кончу-Ф

-Так я этим займусь)-Х

-То есть ты хочешь чтобы я кончил тебе в рот?)-Ф

*мгм*-промычал Хёнджин

И вот Феликс чувствует что через несколько секунд он кончит, но решил не говорить об этом Хёнджину, и вот три, два, один... Феликс кончает Хёну прямо в рот, Хёнджин стал весь красный и решил перестать сосать, он почувствовал легкое облегчение и Феликс тоже. Позже Феликс решил трахнут Хёнджина <ради полного удовольствия>.

И вот Феликс стоит над Хёнджином, и тот уже собирается засовывать пальцы чтобы расширить его дырочку, но тут его останавливает Хёнджин.

-Ликс~и теперь я боюсь что мне будет больно...-Х

-Не переживай, я сделаю все также как и ты, и будет не больно)-Ф

-Хорошо-Х

-А волшебное слово?)-Феликс пытался подражать Хёнджину, говоря те самые фразы что и он ему.

-ТРАХНИ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА~!!!-Х

-Вот и умница)-Ф

Феликс уже вставил в него свои пальцы и начал не много раздвигать ими чтобы расширить его дырочку. Хёнджин громко стонал от
удовольствия.

Феликс уже вытащил свои пальцы из Хёнджина и потихоньку уже засовывал свой член, Хёнджин сразу застонал, потому что Феликс решил не жалеть Хёнджина, и войти в него сразу.

Хёнджину нравилось это чувство когда его кто-то трахает, как же ему повезло что в его жизни появился Феликс...

Позже они поменяли постель, и легли спать.

⋆ ˚。⋆୨୧˚𓆩⚝ ⋆ ˚。⋆୨୧˚𓆩⚝⚝𓆪˚୨୧⋆。˚⋆ ⚝𓆪˚୨୧⋆。˚⋆

Автор умер пока писал эту главу, но надеюсь вам понравилось 💖💖💖

Интересно, это вообще кто нибудь читает?

В главе 726 слов❤️‍🩹

Сводные братья (Хенликсы 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя