Обычное утро, около 7:30. В своей комнате спит мирным сном Феликс, и видит самые сладкие сны до того момента пока не зазвенел будильник. Феликс неохотно просыпается и выключает будильник, после 5 минут в кровати он встает и нащупывая тапочки выходит из комнаты и перед ним есть выбор: пойти в ванну и сразу умыться и почистить зубы, либо пойти на кухню и получить от мамы утреннюю ругань. Феликс не ищет легких путей и идет на кухню <все равно он это терпит каждый день>.
Феликс зашел на кухню, и сразу видит не довольную маму.
-Привет мам.-сказал сонно Феликс
-Ага, привет, ты чего опять проспал?!-М/Ф.
-Мам, я проспал всего лишь на пять минут...-Ф
-Ты мне еще грубить будешь?!-сказала его мама и ударила его по голове.
-Ну мам, за что?-сказал Феликс, пытаясь сдерживать слезы.
-А нехер мне тут грубить! Быстро пошел зубы чистить!-м/ф
Мама Феликса не очень любила своего сына, потому что он был похож на его отца, с которым она развелась и всей душой и сердцем ненавидела его, и она вымещала всю эту злость на своем сыне. А Феликс все это терпел ведь он любил свою маму, даже если она бьет его каждый день, потому что Феликс знал что в глубине души она любит его, и ему было достаточно этой маленькой любви.
Феликс шел чистить зубы изливаясь слезами, он понимал что сделал ошибку. //Ох если бы жизнь была видео-игрой, я бы вернулся назад и выбрал бы пойти в ванну, а потом на кухню...// подумал он заходя в ванну. Он почистил зубы, умылся и пошел обратно на кухню, чтобы позавтракать, на его удивление еда была на столе, он поел, помыл посуду и пошел собираться в универ. Он быстро собрался и пошел, опять же, на его удивление его мама попрощалась с ним и даже обнялась.
День в универе прошел быстро, но из неприятных новостей, Феликс получил двойку. И вот Феликс возвращается домой, зная что дома его ждет полный пиздец из-за двойки...
Он пришел домой, и сразу возле входа его встретила его мама.
-КАКОГО ХЕРА ТЫ СЕГОДНЯ ПОЛУЧИЛ ДВОЙКУ?!-м/ф
-я по Английскому тему плохо понял и не ответил на вопрос учительницы...-сказал Феликс опустив глаза в низ.
-В ГЛАЗА СМОТРИ КОГДА С МАТЕРЬЮ РАЗГОВРИВАЕШЬ!-сказала его мама и ударила его по щеке.-Я ГОВОРЮ, ПОЧЕМУ ТЫ ПОЛУЧИЛ СЕГОДНЯ ДВОЙКУ?!
-Я тебе тоже говорю, я плохо понял тему по Английскому языку и не ответил на вопрос учительницы по этой теме, именно поэтому я получил двойку!-ФЕго мама ничего не ответила, а только ударила по спине и сказала идти в комнату учить уроки.
Потом, где-то через час, к Феликсу в комнату заходит его мама и говорит, на удивление очень спокойным голосом:
-Феликс, к нам завтра приедет твой новый папа и у него есть сын Хёнджин, надеюсь вы подружитесь.
-Аэ, окей.- Ф
-А чуть не забыла, завтра в универ ты не пойдешь, поэтому можешь дольше поспать-м/ф
-Хорошо-Ф————————————————————————————————
Интересно это вообще кто-то читает? Если да отзовитесь)Люблю❤️🩹
В главе 500 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья (Хенликсы 18+)
FanfictionФанфик о двух сводных братьях, по имени Ли Феликс и Хван Хёнджин, которые поняли что они что-то больше чем сводные братья...